Пикап Foton Tunland превратили в электрический фургон
Пока американские компании Rivian и Atlis пытаются перещеголять друг друга в создании самого футуристичного электропикапа, китайские товарищи реализовали идею на куда более приземленном уровне. Компания Foton представила готовую к производству электроверсию пикапа Tunland. Хотя получившийся автомобиль теперь правильнее называть фургоном.
Рамный грузовичок под названием Foton Tunland EP300 лишился полного привода: электромотор установлен только на задней оси, его отдача — 136 л.с. и 360 Нм. А тяговая батарея прикручена снизу к раме в пределах колесной базы. Емкость аккумулятора — 68 кВт∙ч, его перезарядка от бытовой сети должна занимать восемь—девять часов. А заявленный запас хода на одной зарядке — 310 км по циклу NEDC.
Для чего нужен такой грузовичок? Дело в том, что в Китае пикапам законодательно запрещен въезд во многие мегаполисы, но в случае с электромобилем такое правило можно легко обойти. Это может быть на руку, например, ремонтным службам — им-то и адресован этот предсерийный фургон с двухрядной кабиной и остекленным грузовым отсеком.
Это не съемный «колпак», какие повсеместно ставят на пикапы, а цельный кузов без возможности трансформации. Габаритная высота машины — аж 1980 мм! При этом у кабины сохранилась задняя стенка со стеклом, так что грузовой отсек внутренней высотой 1150 мм изолирован от салона. Увы, грузоподъемность такого электрофургона компания пока не сообщает. Серийное производство должно начаться до конца года.