Пикап Great Wall Poer выходит на российский рынок: версии и цены
Китайская марка Great Wall вернулась на российский рынок прошлой осенью, первой моделью новой волны стал простой и относительно недорогой пикап Wingle 7. Но теперь ему на подмогу пришел еще один грузовичок Great Wall Poer. На сегодняшний день это самый крупный и современный пикап марки, в Китае он дебютировал в 2019 году под именем Pao, а на некоторых экспортных рынках эти машины продают под названиями Cannon, Ute или P-series. По официальной версии, доставшееся российским машинам имя Poer образовано от слова «power».
Рамный Pao/Poer имеет широкую гамму модификаций, включая упрощенные «рабочие» версии и машины с короткими двухдверными кабинами. Но в России пикап предложен только в богатых вариантах с четырехдверной двухрядной кабиной. По размерам Great Wall Poer превосходит пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max, причем особенно заметно преимущество в ширине: 1934 мм у китайской машины против максимум 1880 мм у «японцев». Длина — 5403 мм, высота — 1886 мм.
Передняя подвеска — независимая двухрычажка с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах. Длина и ширина грузовой платформы — 1520 мм. Но паспортная грузоподъемность обескураживает в лучших китайских традициях: всего 375 кг! Зато полная масса по документам — 2495 кг, то есть Poer абсолютно легален на всех улицах Москвы, ведь автомобилям с отметкой «грузовой бортовой» в СТС и паспортной массой более 2,5 т сейчас разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, а съезд с него карается штрафом 5000 рублей.
В России Great Wall Poer представлен с двухлитровым турбодизелем (модель 4D20M собственной разработки), который выдает 150 л.с. и 400 Нм. В трансмиссии — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», автоматически подключаемый полный привод и демультипликатор. Заявленный дорожный просвет — 232 мм, максимальная скорость — 155 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — «менее 16 секунд».
На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, медиасистему с девятидюймовым экраном, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, датчики света и дождя, камеру заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса.
Версия Premium — это шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, обогрев руля, рейлинги на крыше, а также принудительная блокировка межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала. Но руль в любой комплектации регулируется только по высоте.
Комплектация | 2.0TD 4WD AT8 |
---|---|
Comfort | 2 299 000 руб. |
Premium | 2 449 000 руб. |
Для сравнения: Mitsubishi L200 с «автоматом» стоит минимум 2 млн 958 тысяч рублей, двухпедальный Isuzu D-Max — 3 млн 100 тысяч, а за пикап Toyota Hilux с автоматической трансмиссией просят от 3 млн 219 тысяч рублей. Автомобили Great Wall Poer поступают к нам напрямую из Китая, продавать их будут через дилерскую сеть марки Haval. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день.