В России начались продажи пикапов Great Wall Wingle 7
Анонсированное месяц назад возвращение бренда Great Wall на российский рынок состоялось. Дилеры компании Haval начали продажи пикапов Great Wall Wingle 7, которые у нас официально называются GWM Wingle 7. Правда, о российской сборке речи пока нет — машины поставляют напрямую из Китая. Да и выбрать можно лишь цвет кузова (пять вариантов).
В Китае Wingle 7 дебютировал два года назад, у него новые кабина и кузов, но рама и шасси (передняя независимая торсионная подвеска и задний мост на рессорах) остались от прежнего Вингла, который раньше продавали в России. Для России предназначена удлиненная версия (5395 мм) с двухрядной кабиной. Размер грузовой платформы — 1680х1460 мм, а паспортная грузоподъемность — 975 кг.
Единственный силовой агрегат — турбодизель 2.0 (143 л.с., 315 Нм) с шестиступенчатой «механикой» Zomax. Полный привод — с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей, заявленный дорожный просвет — 212 мм. В рулевом механизме установлен классический гидроусилитель. Такой пикап снаряженной массой 1992 кг тратит на разгон до 100 км/ч «менее 20 секунд», максимальная скорость — 155 км/ч.
Комплектация тоже пока только одна — Comfort. Она включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, простенькую аудиосистему со связью Bluetooth, круиз-контроль, электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 1 млн 749 тысяч рублей.
Для сравнения: УАЗ Пикап с безальтернативным бензиновым мотором 2.7 (150 л.с.) стоит от 959 тысяч рублей, а за китайский JAC T6 казахстанской сборки просят от 1 млн 399 тысяч до 1 млн 549 тысяч рублей, причем у него в арсенале есть как бензиновый турбомотор 2.0 (177 л.с.), так и двухлитровый турбодизель (136 л.с.). Продажи пикапов Foton Tunland у нас прекращены, а за породистый Mitsubishi L200 нужно отдать не менее 2 млн 289 тысяч рублей.