Great Wall Wingle 7 как альтернатива ульяновскому Пикапу

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Почему пикап Great Wall Wingle 7 — или просто GWM Wingle 7, как его называют официально, — ассоциируется у меня с любительским автоспортом? Потому что сперва я перевез на нем 16 колес, часть из которых предназначалась для трек-дней. А затем в кузов такой же машины влез карт серии Rotax. Пусть и со снятым передним обтекателем.

Если так пойдет и дальше, то через пару смен индекса и физиономии Wingle рискует стать самым ­долгоиграющим автомобилем иностранного производства на нашем рынке. Понятно, что до отечественных бессмертных вроде Нивы или ульяновской «буханки», которую на старости лет обозвали некрасивой аббревиатурой СГР (старый грузовой ряд), этому пикапу не дотянуться, но прошедшие пятнадцать лет на конвейере, похоже, только начало. А если учесть, что самый первый Wingle — это «цельнотянутая» копия пикапа Isuzu D-Max, который ­появился в самом начале тысячелетия...

Модная внешность и яркий цвет могут сбить с толку — кажется, что здесь нет ничего общего с прежним унылым грузовичком. Но если посмотреть снизу, то это тот же автомобиль: идентичные двойные поперечные рычаги спереди и торсионы, знакомые не только по Винглу, но и по внедорожнику Great Wall Hover. От него же и задние дисковые тормоза — для пикапа это новинка, прежде механизмы на рессорном мосту были барабанными. Но профиль рамы скромен — неудивительно, что на краш-тесте ассоциации Global NCAP в прошлом году Wingle заработал ноль звезд. Правда, то был дорестайлинговый пикап без подушек ­безопасности, а у российских грузовичков два эйрбэга.

Компоновка днища не слишком подходит для езды по бездорожью. По опыту эксплуатации предыдущих Винглов шаровые опоры передних рычагов держатся около 70 тысяч километров

При взгляде снизу бросаются в глаза голые участки кузова — антикор сюда нужно бы нанести, не дожидаясь появления коррозии. Однако собран Wingle на совесть. И выглядит уж точно не хуже пикапов Toyota Hilux (пять звезд на ­краш-тесте Euro NCAP в 2016-м) или Mitsubishi L200 (ни одной звезды в тесте Latin NCAP в 2019-м, где тоже разбили автомобиль без подушек). При этом он гораздо дешевле: Wingle 7 с двухлитровым турбодизелем и «механикой» можно купить за миллион восемьсот тысяч, а японские пикапы стоят не меньше двух с половиной. К тому же у Вингла самый крупный кузов длиной 172 см против 145—150 см у конкурентов. Доступнее только УАЗ Пикап, который продается за 1,2 млн, и еще один «китаец» JAC T6 по цене 1,6 млн. Зато УАЗ смог (удивительное дело!) сертифицировать свой Пикап в категории «легковые прочие», тогда как иностранные конкуренты считаются грузовыми бортовыми автомобилями.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи