Great Wall Wingle 7 как альтернатива ульяновскому Пикапу
Почему пикап Great Wall Wingle 7 — или просто GWM Wingle 7, как его называют официально, — ассоциируется у меня с любительским автоспортом? Потому что сперва я перевез на нем 16 колес, часть из которых предназначалась для трек-дней. А затем в кузов такой же машины влез карт серии Rotax. Пусть и со снятым передним обтекателем.
Если так пойдет и дальше, то через пару смен индекса и физиономии Wingle рискует стать самым долгоиграющим автомобилем иностранного производства на нашем рынке. Понятно, что до отечественных бессмертных вроде Нивы или ульяновской «буханки», которую на старости лет обозвали некрасивой аббревиатурой СГР (старый грузовой ряд), этому пикапу не дотянуться, но прошедшие пятнадцать лет на конвейере, похоже, только начало. А если учесть, что самый первый Wingle — это «цельнотянутая» копия пикапа Isuzu D-Max, который появился в самом начале тысячелетия...
Модная внешность и яркий цвет могут сбить с толку — кажется, что здесь нет ничего общего с прежним унылым грузовичком. Но если посмотреть снизу, то это тот же автомобиль: идентичные двойные поперечные рычаги спереди и торсионы, знакомые не только по Винглу, но и по внедорожнику Great Wall Hover. От него же и задние дисковые тормоза — для пикапа это новинка, прежде механизмы на рессорном мосту были барабанными. Но профиль рамы скромен — неудивительно, что на краш-тесте ассоциации Global NCAP в прошлом году Wingle заработал ноль звезд. Правда, то был дорестайлинговый пикап без подушек безопасности, а у российских грузовичков два эйрбэга.
Компоновка днища не слишком подходит для езды по бездорожью. По опыту эксплуатации предыдущих Винглов шаровые опоры передних рычагов держатся около 70 тысяч километров