Пикап Isuzu TF: модернизация спустя 29 лет на конвейере
Грузовичок Isuzu D-Max, который вышел на российский рынок прошлой осенью, кажется вам слишком консервативным и неотесанным? Это смотря с чем сравнивать. Например, в Китае до сих пор в строю модель позапрошлого поколения Isuzu TF, которая появилась на свет в далеком 1988 году! Ее выпускали в десятках стран под множеством названий, с большинства рынков она ушла в 2002 году, когда появился D-Max первого поколения, в Латинской Америке задержалась до 2005 года, а сейчас осталась только в КНР. Пикапы Isuzu TF выпускает совместное китайско-японское предприятие Qingling Motors, причем местные специалисты даже занимаются модернизацией модели и привезли на автосалон в Шанхае очередную итерацию ветерана.
Главные нововведения — удлиненная рама и созданная с нуля грузовая платформа со всеми сопутствующими элементами (фонари, колесные арки, задний бампер). Длина отсека — 1840 мм, проем между арками — 1050 мм, а еще есть электропривод замка заднего борта, который можно активировать кнопкой из салона. Общая длина такого пикапа — 5524 мм, а колесная база — 3379 мм.
Вторая важная обновка — модернизированный трехлитровый турбодизель Isuzu 4KH1, известный по малотоннажным грузовикам N-серии. Мощность увеличена со 120 до 131 л.с., хотя в гамме по-прежнему остаются бензиновый мотор 2.5 (121 л.с.) и совсем уж древний дизель 2.8 (98 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», полноприводная трансмиссия — классический part-time с жестким подключением передка и понижающей передачей. Сзади, конечно же, неразрезной мост на шестилистовых рессорах. К сожалению, грузоподъемность производитель не сообщает, но, судя по общему запасу прочности, она никак не меньше тонны.
Ну а третье принципиальное изменение — новый салон, причем переделана не только передняя панель, но также сиденья и обивка дверей. Есть кондиционер, электростеклоподъемники и даже медиасистема с сенсорным экраном и навигатором! Новый руль — с кнопками управления «музыкой» и круиз-контролем, спереди и на заднем ряду есть разъемы USB для подзарядки мобильников. В молодости Isuzu TF о таком богатстве не мог и мечтать.
Интересно, что даже после почти трех десятков лет выпуска японский пикап китайской сборки не так уж дешев. Если рабочие лошадки под местными марками можно купить за восемь—десять тысяч долларов, то Isuzu TF стоит не меньше 13500 долларов! А топ-версия приближается к 20 тысячам. Впрочем, если японцы следят за качеством китайской сборки и поддерживают его на должном уровне, то такие расценки, пожалуй, оправданны.