Пикап Mazda BT-50 пережил легкое обновление

Пикап Mazda BT-50 второго поколения — наследие былого сотрудничества японской компании с концерном Ford, ведь от грузовичка Ford Ranger он отличается только формой кузова и интерьером. Обе машины выпускают на совместных заводах в Таиланде и Южной Африке, а теперь пикапы друг за другом пережили плановую модернизацию. Но если Ranger преобразился как снаружи, так и внутри, то Мазде досталась лишь легкая «косметика».

Спереди — чуть измененные фары и решетка радиатора, сзади — подправленные фонари, плюс к этому — новые подножки круглого сечения и колеса. В салоне — улучшенные материалы отделки, а в списке опций — новая мультимедиасистема MZD Connect (как у обновленных моделей Mazda 6 и CX-5) и камера заднего вида.

Дорестайлинговая Mazda BT-50 образца 2011 года

Набор силовых агрегатов прежний: это четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (125 или 150 л.с.) и пятицилиндровый 3.2 (200 л.с.), а также бензиновая «четверка» 2.5 (166 л.с.). Дизелям положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а бензиновой версии — только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный. Как и раньше, Mazda BT-50 будет предлагаться с тремя вариантами кабины (однорядная, «полуторная» и двухрядная), а также в виде шасси с двухместной кабиной — для установки различных кузовов.

Обновленные пикапы выйдут на рынки Австралии и азиатских стран уже в конце лета, позже начнутся продажи в Африке. Но в России Mazda BT-50 не продается с тех пор, как в 2011 году было прекращено производство пикапов первого поколения. А этой весной с нашего рынка ушел и родственный Ford Ranger.

Рекомендованные статьи