Почти Duster: представлен универсал Dacia Logan MCV Stepway

Приподнятая Лада Ларгус Кросс вышла на рынок два года назад. А теперь подобная «внедорожная» версия появилась и под маркой Dacia — правда, за основу взят уже универсал второго поколения, который выпускают в Румынии с 2013 года. Рецепт тот же: увеличенный дорожный просвет (плюс 50 мм к величине европейской версии), пластиковые накладки на порогах и колесных арках, контрастные вставки на сиденьях. Вдобавок установлены бамперы и решетка радиатора от хэтчбека Dacia Sandero Stepway.

1 / 2

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний — иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.

Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway
Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway
Концепт Dacia Logan Steppe (2006 год)
Концепт Dacia Logan Steppe (2006 год)
Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway
Псевдовнедорожное семейство автомобилей Dacia. Слева направо: Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway
Концепт Dacia Logan Steppe (2006 год)
Концепт Dacia Logan Steppe (2006 год)
1 / 2

Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такое разнообразие не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Блин, крутая машина! Ребята, везите ее в РФ, из прямых конкурентов этой машине - только вольво xc70!

  • А клетка кузова - всё тоже соплестроение, с прослабленой передней стойкой. Но что-то профессиональные переживальшики за безопасность, тут не вопят как-то совсем

  • Я поменял очень много марок,много типов машин.
    В последнее время я работаю на микроавтобус,универсал.
    Последнее время я катаюсь на "Dacia lodge" 7 мест 110 л.с. дизель.
    За 1.5 года работы на этом автомобиле
    Можно сложить определенную линию.
    Этот брэнд заслуживает внимание,и
    уважение.
    За 80000 км.пластики не гремят,ничего не дребежит,все работает как часы.
    Каждая поездка это открытие чего-то нового.
    Перед lodge ,Я ездил на мерседес Vito,Citroen Jumpe,разницы я не наблюдаю.

  • Ранее не мог понять, зачем создавать автомобили, схожие в модельной линейке менее, чем на 1 милипиздрюченку. Однако поймал себя на мысли, что на решение о покупке влияет пара светодиодов и лишняя спираль подогрева.

  • Lodgy дизельны взял бы хоть завтра без раздумий. Хотя у нас и Дастер множество потребностей покрывает, может и 7-ми местный появится когда-нибудь.

  • Интересно бы в живую увидеть.Простой MCV на 15"колесах несколько баржеобразный,извиняюсь за словооборот.

  • У нас бы наверняка пользовался хорошим спросом.

  • Вот в который раз повторяю: политика Рено на российском рынке ущербна. Универсал, что обычный, что такой приподнятый, нужно было локализовывать в Москве вместе с первым Логаном. И это была бы бомба на рынке, что подтвердил Ларгус. А вместо этого мы сначала не получили ничего, а теперь нам втюхивают устаревшую модель. Никакой логики, особенно учитывая, что собирается это всё на одном заводе...

    • Отменная аналитика)))! Вы читать умеете? "Надо было" "надо было"! Этот мСиВи еще и в Румынии не вышел, а вы про локализацию в РФ)))
      Ущербным себя чувствуете? За эти деньги и Дастер есть, вряд ли найдется так много людей готовые этот автомобиль за 700К брать , когда рядом Дастер стоит за те же деньги...

      • А Вы читать умеете? Я имел в виду, что предыдущий MCV нужно было выпускать в России вместе с седаном. Я бы в 2009-м его купил, а так пришлось брать обычный седан. И так поступили бы очень многие: посмотрите, что получилось, когда его стали собирать на вазе.
        А брать за такую же цену базовый Дастер - это не серьёзно: комплектация будет абсолютно голой, багажник меньше.

        • Та же самая история. Спрашивал-спрашивал у реношников, даже смеху ради обращение писал в 2007 году - где, мол, сарай-то? Купил седан, потом его продал... и теперь моя машина не Рено. Ну не было у них сарая тогда, когда он был мне нужен. Пусть маркетологи выпишут себе премию ;-)

      • За 700к только начальный моноприводный Дастер в абсолютной пустой комплектации. Берут же Сандеро Спевей за такие деньги, брали бы и более вместительный универсал. Устаревший Ларгус Кросс тому подтверждение.

        • Вот о чём и речь. Дастер за эти деньги только "в базе", а Степвей - в хорошей комплектации. А если добавить ещё малость - то и с автоматом.
          А Ларгус и Ларгус Кросс наглядно показывают, как нужна такая машина в России: их на дорогах московского региона скоро будет больше, чем старых Логанов.

  • Очень жаль что такой универсал у нас продаваться не будет.

    • Насколько помню это был проект новой классики? Еще седан такой был, мене гармоничный кстати.

      • Седана не было. Только в планах и на рисунках.
        Был 2107М образца 2006-2007 года неказистый и страшный с фарами и бампером.
        А тут на 2151 полностью новый кузов.

  • Правильная версия логана. А мы можем не ждать, катаемся на старом ларгусе.

Рекомендованные статьи