Подразделение BMW M обошло AMG по объему продаж

Фото: компания BMW

BMW и Mercedes-Benz уже успели поделиться своими успехами за прошедший год: парни Штутгарта обошли своих мюнхенских коллег по суммарным продажам всех моделей. Продано 2 млн 170 тысяч автомобилей BMW, тогда как Mercedes-Benz реализовал почти 2 млн 340 тысяч машин. Однако у баварской компании тоже есть свой повод для гордости: спортивное подразделение BMW M GmbH, которое занимается разработкой «заряженных» машин, впервые в истории превзошло AMG по объему продаж. В 2019 году реализовано почти 136 тысяч «эмок» против 132 тысяч «заряженных» Мерседесов.

Больше всего М-автомобилей продано в США — без малого 45 тысяч экземпляров, а вторым и третьим по важности рынками оказались Германия (26 тысяч машин) и Великобритания (17 тысяч). А еще один рекорд прошедшего года — практически миллионный тираж автомобилей с так называемым М-пакетом, который включает внешний обвес и декор салона, стилизованные под полноценные «горячие» модели. То есть M-пакет выбирает почти половина покупателей BMW по всему миру.

Таким образом, прирост продаж «эмок» в 2019-м составил 32%, в то время как модели с М-пакетом показали плюс 25%. К слову, в 2020-м битва между немецкими конкурентами продолжится с новой силой, ведь уже до конца года мы увидим новые BMW M3 и M4, которые, как обещают создатели, сохранят версии с «механикой».

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Прям в тему, на фото самая колхозная модель БМВ)

  • М-пакет выбирает половина покупателей - это эпично ;)

  • Однако у баварской компании тоже есть свой повод для гордости: спортивное подразделение BMW M GmbH, которое занимается разработкой «заряженных» машин, впервые в истории превзошло AMG по объему продаж.

    Ух, у кого-то в редакции тяжелое похмелье после юбилея! До начала дветысячидесятых годов BMW Motorsport ВСЕГДА опережало Mercedes-AMG по объемам продаж! Во второй половине восьмидесятых, когда AMG была еще тюнинговой фирмочкой, через которую проходили несколько сотен машин в год, Motorport ежегодно выдавал уже по пять тысяч M3 и M5. В середине девяностых, когда Daimler-Benz скушал AMG и выпустил первый заводской C 36 AMG, объемы его производства были смешными на фоне M3 E36, которая вместе с M5 находила по 15 тысяч клиентов в год.... Что уж говорить про более дорогие 8-цилиндровые C 43 и C 55? Сравните https://bmwmregistry.com/model_faq.php?id=14 и https://www.c-klasse-forum.de/index.php?w202---produktionszahlen/

    Потом E46, E90/E92/E93 всегда продавались лучше "цешки". Также как и M5 продавался лучше, чем E-class AMG. Mercedes-Benz мог вырваться вперед только в последние лет пять-семь, когда прикрутил AMG-версию не только ко всем своим кроссоверам, но и к переднеприводным микроволновкам...

  • Дядя Саша уже наливает ванну с шампанским )))

      • 😢😢😂
        Да, было дело, пару раз чуть не купил АМГ, один раз даже присматривался к Е63 сараю. Но что удивительно, оба раза машины мне не очень понравились. Сарай был каким-то не очень быстрым, но ездил в драйве, думаю, коробка берегла, а один раз смотрел ГЛЕ 43 купе, вот тот наоборот, был каким-то бешеным и чересчур громоподобным. Но разница между тест-драйвами была в 4 года, может, машины поменялись, может я...

  • а что им, покупателям, делать-то? что на те, что на другие без М или АМГ пакета больно смотреть

    • В отличие от АМГ-пакета или С-лайна, М-пакет на большей части моделей смотрится хуже стандартных бамперов и меньше согласован с общим дизайном кузова.
      Так теперь БМВ еще и начали предлагать безальтернативный М-пакет для некоторых вариантов, хотя раньше был выбор между обычными бамперами и М, как в случае с 320d xDrive, например (при этом на других рынках и даже у нас на старте продаж можно было выбрать базовые бампера). Выбор цветов с М-пакетом более скудный, а "неспортивные" варианты расцветок интерьера смотрятся довольно комично с этими колхозными стритрейсерскими бамперами.

      • на российском рынке скудеет все, не только комплектации бмв или мерса.
        увы, не все прекрасно и в европе, хочешь те же широкие мониторы, кликай м пакет. хотя с цветами тут проблем нет

      • Особенно смешно М-шильдик и агрессивные бампера смотрятся на какой-нибудь 318 или 116. Впрочем, на подавляющем большинстве БМВ даже с мощными моторами внешняя напускная агрессивность мало коррелирует с внутренним содержанием. Ultimate Driving Machines ушли в небытие, правда, на мой взгляд, не из-за турбомоторов, а из-за мертвого стерильного ЭУР, теперь это больше «пушка-гонка» для горячей молодежи, которой важна заветная цифра 0-100 в рейслоджике. К счастью, частично остатки прежней философии еще не смылись, а к сожалению, лучше в большинстве сегментов ничего нет.

Рекомендованные статьи