Porsche 911 перешагнул отметку в 600 «лошадей»
Самый первый Porsche 911 в 1963 году имел в арсенале всего 130 лошадиных сил, а теперь легендарная заднемоторная двухдверка взяла очередной рубеж: титул самого мощного серийного «девятьсот одиннадцатого» перешел к модификации Turbo S Exclusive Series. Вернее, мелкосерийного: тираж купе с битурбомотором 3.8, форсированным с 580 до 607 л.с., ограничен пятью сотнями экземпляров.
Максимальный крутящий момент остался прежним (750 Нм), не изменилось и время разгона до «сотни» — 2,9 с. Зато 200 км/ч машина эксклюзивной серии набирает на три десятых секунды быстрее — за 9,6 с. Хотя оценивать этот параметр наверняка решатся немногие из счастливых владельцев, ведь серия Exclusive предназначена скорее для ценителей роскоши.
Помимо доступных «простым» 911 Turbo S опций вроде пакета Aerokit Turbo (цена у российских дилеров — 390 тысяч рублей), эксклюзивная серия может похвастать уникальными углепластиковыми диффузором и вставками боковых воздухозаборников, выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя сдвоенными патрубками, а также черными суппортами тормозов с золотистой надписью Porsche. Но в первую очередь — особой отделкой работы подразделения Porsche Exclusive Manufaktur, которое с этой машиной дебютировало как отдельный суббренд. Об этом говорят новые шильдики на боковинах, а дверные пороги укрыты накладками со светящимися надписями Exclusive Series — для серийной машины подобная опция оценивается в 80 тысяч рублей.
Салон машин лимитированной серии обшит двухслойной перфорированной кожей и алькантарой. В многочисленные углепластиковые детали интерьера вплетена медная нить. А на передней панели, разумеется, находится табличка с порядковым номером автомобиля в серии. Демонстрационное купе окрашено в особый цвет Golden Yellow, на уникальные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой нанесены тонкие полосы такого же цвета, а на «капоте» и крыше — серые углепластиковые накладки. Однако клиент волен заказать у Porsche Exclusive Manufaktur любой вариант отделки.
Если, конечно же, позволит кошелек: Porsche 911 Turbo S Exclusive Series оценивается в 17 миллионов 188 тысяч рублей — на 3,5 миллиона дороже обычной версии Turbo S. А в длинный список дополнительного оборудования добавились новые аксессуары: наручный хронометр от Porsche Design в соответствующем черно-золотом оформлении (минимум 637 тысяч рублей) и дорожный набор из четырех сумок ценой всего-то 350 тысяч.
Впрочем, новой эксклюзивной версии недолго осталось быть самой мощной в семействе: уже почти готова полугоночная заднеприводная модификация Porsche 911 GT2 RS с двигателем мощностью около 650 л.с.