Представлен большой кроссовер BMW Concept X7 iPerformance
Компания BMW опубликовала первые изображения и информацию о флагманском кроссовере Х7: вживую машину покажут на открывающемся через несколько дней Франкфуртском автосалоне. Пока что самый крупный BMW существует в виде концепт-кара: гибридный привод, громадная радиаторная решетка, зашкаливающее обилие хрома, 23-дюймовые колеса... Нравится?
Не пугайтесь: по информации инсайдеров, внешность серийной версии будет куда спокойней. Например, должны исчезнуть «клыки» с бамперов. Хотя, судя по шпионским снимкам машин в камуфляже, фирменные «ноздри» все-таки сохранят гипертрофированные размеры.
Зато вряд ли изменится размер колесной базы: у концепта он равен 3100 мм — на 30 мм больше, чем у седана седьмой серии. В основе обеих моделей лежит модульная платформа CLAR. А по габаритам концептуальный «икс-седьмой» ближе всего к внедорожнику Range Rover: длина (5020 мм) больше на 21 мм, а ширина (2020 мм) и высота (1800 мм) меньше всего на палец. А вот проигрыш, по сравнению с главным немецким конкурентом, внедорожником Mercedes-Benz GLS, значительней: 110 мм в длину и 49 мм в высоту. К тому же ожидающийся в следующем году GLS нового поколения может еще подрасти.
Франкфуртский концепт снабжен гибридной силовой установкой, отдачу которой фирма не сообщает. По-видимому, это тот же агрегат, что и у седана BMW 740Le xDrive iPerformance: двухлитровая турбочетверка B48 (258 л.с.) в паре со 113-сильным электромотором. Но емкость тяговой батареи заметно увеличена: известно, что в электрическом режиме BMW Concept X7 iPerformance сможет проехать до 100 км против 45 км у легковой «семерки».
Однако основной тираж «икс-седьмого», безусловно, придется на негибридные версии: ожидаются бензиновые и дизельные моторы с шестью и восемью цилиндрами, а возможно, и версия с двигателем V12.
Что касается внутреннего убранства и оснащения, то концептуальный BMW X7 вряд ли может служить наглядным ориентиром, хотя общая архитектура трехрядного салона и некоторые характерные элементы, конечно же, сохранятся.
Серийный BMW X7 должны показать приблизительно к середине следующего года, а выпускать машины на американском заводе в Спартанберге начнут во втором полугодии. В российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.