Представлен Chevrolet Cruze Sport6 SS с 300-сильным мотором

Фото: motor1.com | компания Chevrolet

Скорее всего, эту машину на самом деле готовили для американского тюнинг-шоу SEMA, но по ошибке погрузили не на тот автовоз — и она уехала на выставку в Сан-Паулу. Потому что «заряженный» Cruze хоть и сделан самой компанией Chevrolet, но на деле представляет собой результат типичного тюнинга.

Кстати, двойное «спортивное» обозначение (Sport6 Super Sport) появилось у машины неслучайно. Cruze-хэтчбек на рынке Бразилии изначально имеет приставку Sport6, а аббревиатуру SS марка Chevrolet использует для «заряженных» версий своих моделей еще с шестидесятых годов.

Итак, стандартный для Круза турбомотор 1.4 форсирован со 153 до 300 л.с. Метод повышения мощности не раскрыт: скорее всего, на двигатель просто установили более производительный турбокомпрессор. Сохранился и серийный шестиступенчатый «автомат» (в Бразилии Chevrolet Cruze предлагается только с этой коробкой передач).

1 / 2

Другие особенности — 20-дюймовые колеса, заниженная подвеска, черный декор вместо хрома и увеличенный спойлер на пятой двери. В салоне — спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности Sparco, а апофеоз тюнинговой сути машины раскрывается в багажнике, где под стеклом установлен сабвуфер JBL.

Создатели не приводят динамические характеристики, да и о перспективах машины ничего не известно. Хотя в Америке «горячая» версия Круза (даже с менее мощным мотором) могла бы составить конкуренцию одноклассникам под корейскими и японскими марками.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Даже около-заводской тюнинг дважды-автомобильного в эпоху гранты и калины спорт был более притязательным внешне, чем это дважды-спортивный шеви. Что это за колхоз с черными седлами и коврами в светлом салоне? Да и могла хотя-бы еще и руль поспортивнее перешить... Вот реально это ж как четврнадцатая с салоном Пилот смотрится :)

  • Шевродэу ведромоторс корея, совместно с стрит-сракерс продакшн, представляют... )))

  • Салон норм от Кобальта.

  • С учётом того, что 6Т40 дохнут и на стоковом моторе тысячам к 60, интересно сколько оно проедет. Скорее всего фейкомобиль, мотор если и форсировали, но вряд ли сколько нибудь сильно, да и не тестировали. Просто написали, что он тристасил.

  • Всего 300 сил с 1,4 литра?
    Пфф, могли бы написать что и 400 л.с. сняли – один фиг никто не проверит.

    • А сколько можно снять с 1.4?

      • Вот если чисто для драга, не привязывась к ресурсу, и с этого серийного мотора - тысячи полторы снять возможно. Только там турбина больше самого мотора будет, а ресурс его немногим превысит длину 402 метровой прямой.

      • Сколько вообще можно снять, или каков предел по отдаче - это вопрос врядли имеющий ответа.
        Если покопаться в истории, то вспоминается овеянная легендами (и победами разумеется) турбированная Хонда конца 80-х.
        Агрегат Honda RA168E с 1.5 литров, в квалификационном режиме, при давлении наддува в 4 бар выдавал за 1000 лс. На гонку правда, давление снижали до 2.5 бар, мощность опускалась до примерно 700 лс.

      • 450 было у Беты Монтекарло в 79 году. За основу брали стандартный блок 1,8, уменьшали объем, устанавливали турбо. Машины без проблем ездили в 24 часовых гонках и сделали в Чемпионате Мира Порше 911 Турбо. В Ф1 1,5 литровый мотор на Альфа 159 в 1951 году выдавал 450 л.с. В WRC планировали использовать 1,4 для группы S, машины должны были выдавать порядка 350-400 л.с.

        Что касается современных машин, то фиатовский Т-Джет на стандартных компонентах имеет 190-215 л.с. (138-157 л.с./л) Машины с этим мотором ездят в ралли и на кольце. Для серийных машин максимальная мощность 1,4 - 190 л.с. Не забывайте о полноценной гарантии и удовлетворению нормам евро 6.

        Не думаю, что кто либо еще из произвоителей устанавливает на спортивные машины 1,4. Так что Абарт можно считать эталоном в этом классе.

        • Не думаю, что кто либо еще из произвоителей устанавливает на спортивные машины 1,4. Так что Абарт можно считать эталоном в этом классе.

          У Abarth выбора нет - под капот FIAT 500 ничего другого не всунешь.

      • 1000 в квалификационном режиме

  • И сколько способен выдержать стандартный автомат? Выставочная поделка.

  • турбомотор 1.4 форсирован со 153 до 300 л.с.>

    Думается, что пятилетней гарантии на него не будет :)

Рекомендованные статьи