Представлен хэтчбек Daihatsu Sirion родом из Малайзии
В начале девяностых компания Daihatsu стала одним из основателей малайзийской фирмы Perodua: японцам принадлежит 25% акций этого производителя, а почти все модели Perodua до недавних пор были лицензионными копиями Daihatsu. При этом японцы на правах акционеров поставляли собранные в Малайзии автомобили на экспорт под собственным брендом. Но с недавних пор Perodua взяла курс на самостоятельность и разрабатывает собственные автомобили, пусть и на японских агрегатах. Думаете, это смутило руководство Daihatsu? Ничуть! Более того, машины малайзийской разработки тоже пойдут на экспорт с другими эмблемами. Представленный в Индонезии хэтчбек Daihatsu Sirion нового поколения — не что иное, как прошлогодняя Perodua Myvi.
Это хэтчбек длиной 3895 мм, кузов которого малайзийские инженеры спроектировали с нуля, хотя в основе лежит доработанная платформа Daihatsu, у которой 70% оригинальных компонентов. Конструкция шасси типичная для таких машин: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Превращая Myvi в Sirion, разработчики не стали заморачиваться даже с заменой декоративных элементов и ограничились только новыми эмблемами и шильдиками.
Единственный двигатель — тойотовский атмосферник 1.3 мощностью 95 л.с., который, в отличие от Myvi, лишен системы старт-стоп. Старший мотор 1.5 (102 л.с.), который есть у Perodua, на машины для Индонезии не устанавливают из-за повышенного налога. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Sirion предложен в единственной весьма богатой комплектации: четыре подушки безопасности, ESP, кондиционер (без автоматического режима, но с памятью на две конфигурации параметров), медиасистема, кнопка запуска двигателя, парктроник, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. Цены — от 13400 долларов.