Представлен купеобразный кроссовер Changan CS85
Компания Changan решила поддержать моду на паркетники с купеобразными силуэтами и подготовила свою модель в таком форм-факторе. Новый Changan CS85 создан на основе серийного кроссовера CS75, который представлен на российском рынке, а недавно перенес серьезную модернизацию. Но «удорожание» индекса принесло не только иную форму кузова: объем переделок оказался куда шире.
По форме кузова и габаритам Changan CS85 близок к новому BMW X4: длина — 4720 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1665 мм. Но колесная база заметно короче (2705 вместо 2864 мм у BMW), ведь китайский кроссовер имеет платформу с поперечным расположением двигателя и только передним приводом. Сзади — независимая подвеска, но полный привод с муфтой пока только в планах.
От донорской модели CS75 у купеобразного паркетника не осталось ни одной кузовной детали. Полностью изменена пластика боковин, поэтому даже передние крылья здесь иные. Наружные зеркала установлены на ножках, а круглые патрубки выпускной системы выставлены напоказ.
Интерьер кроссовера Changan CS85 тоже оригинальный: по сравнению с моделью CS75, здесь более массивный центральный тоннель, из-за чего на него с консоли пришлось переместить блок управления климат-контролем. Селектор «автомата» нефиксируемый, а крупный тачскрин медиасистемы вписан в переднюю панель, а не установлен поверх нее, как у «семьдесят пятой» модели. Из оснащения — виртуальные приборы, электропривод передних сидений и люк.
От донорского кроссовера на новую модель перешел базовый турбомотор 1.5 (178 л.с.), который сочетается с семиступенчатым «роботом». Но вдобавок подготовлена версия с двухлитровой турбочетверкой (233 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin — внешне такие машины отличаются четырьмя патрубками выпускной системы вместо двух.
Премьера кроссовера Changan CS85 состоится через неделю на автосалоне в Гуанчжоу, продажи на китайском рынке начнутся в самом конце года. Об экспортных планах пока информации нет.