Обновленный кроссовер Changan CS75 подтянул качество салона
Среднеразмерный Changan CS75 дебютировал еще в 2014 году и сразу же был анонсирован для российского рынка, но реальные продажи у нас начались только в прошлом декабре. Тем временем в Китае представлен обновленный вариант, причем модернизация прошла отнюдь не для галочки! За прошедшие годы у модели CS75 появились сильные конкуренты вроде кроссоверов Haval H6 нового поколения и Geely Boyue (он же Atlas в России), которые забрались в первую десятку бестселлеров китайского рынка. Чтобы бороться с ними на равных, в компании Changan серьезно перетряхнули свой паркетник.
Передняя часть кузова полностью новая, а лицо с крупной решеткой радиатора выполнено в стиле современных легковушек марки. Фары теперь полностью светодиодные. Измененная корма — с новыми фонарями, между которыми перекинута красная перемычка. На размеры кроссовера эти метаморфозы никак не повлияли, при длине 4650 мм Changan CS75 по-прежнему близок к моделям Audi Q5 или Mercedes GLC.
Интерьер полностью новый — от дорестайлингового кроссовера здесь остались разве что мелкие детальки, а в общем стиле теперь сделан упор на обилие горизонтальных линий. Но главным достижением в компании Changan считают переход к более качественным и мягким материалам отделки: у прежней модели салон и правда был слишком «деревянным».
Аналоговые приборы уступили место дисплею с рисованными шкалами, вместо восьмидюймого экрана медиасистемы появился широкоформатный дисплей диагональю 10,25 дюйма. Из опций, как и раньше, есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора, причем теперь изображение с них может выводиться на экран в трехмерном виде, наложенном на объемное изображение самой машины.
А вот по части техники ничего нового пока нет. Более того, в гамме остался только бензиновый турбомотор 1.5T GDI (170 л.с.) семейства BlueCore, который появился в 2016 году. Машины предлагаются с механической или автоматической коробкой передач (обе имеют по шесть ступеней) и только с передним приводом. Двигатель 1.8T (177 л.с.), который устанавливают на машины для России, исключен из гаммы, а вместе с ним исчезла и полноприводная трансмиссия. Зато вскоре Changan CS75 должен обзавестись гибридной версией с возможностью подзарядки батареи от розетки.
В Китае обновленные кроссоверы начнут продавать уже в конце весны, ожидаемый диапазон цен — от 16 до 24 тысяч долларов, хотя дореформенные версии сейчас стоят от 13 тысяч. В России Changan CS75 предлагается минимум за 1 млн 212 тысяч рублей и желающих его купить немного, хотя в этом виновато и отсутствие какого-либо продвижения на рынке. Если компания Changan не займется развитием в России, то обновленный CS75 до нас может и не добраться.