Представлен обновленный кроссовер Changan CS35
Компактный паркетник Changan CS35 получился относительно удачным: незаурядный дизайн работы итальянца Лучиано Д'Амброзио (в девяностых он трудился в студии Bertone, а затем основал собственную компанию LDA Design в Турине), удобный салон, драйверский характер. Для китайских машин такой набор качеств — редкость! В сравнительном тесте Авторевю CS35 проявил себя не самым плохим образом. Прошлой осенью эти кроссоверы начали выпускать на липецком заводе фирмы Ирито, а теперь пришла весточка из Китая: там представлен модернизированный Changan CS35.
В «итальянский» дизайн внесли минимум изменений: иной контур фар, другая начинка задних фонарей, чуть измененные бамперы, больше хрома на решетке радиатора. Из «железа» поменяли разве что багажную дверь: теперь она с другой нишей под номерной знак.
Гораздо сильнее изменился интерьер, причем не сказать, что все метаморфозы пошли на пользу. Например, новая комбинация приборов хоть и обрела более крупный дисплей, но лишилась стрелочных указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости: сейчас эта информация выводится на тот самый дисплей. Новый блок климат-контроля — с одной вращающейся рукояткой вместо прежних двух (функции второй возложены на кнопки). А вместо удобных внутренних ручек дверей под естественный хват — выемки в подлокотниках.
Медиасистема с цветным дисплеем была у кроссовера и прежде, хотя на машины для России ее почему-то не устанавливают. Теперь же среди опций появились камера заднего вида и система автоматической парковки. Создатели обещают и улучшенную шумоизоляцию салона.
Технических изменений нет. Changan CS35 по-прежнему предлагается только с передним приводом. Основной двигатель — атмосферник 1.6, который в Китае развивает 125 л.с., но у российских машин дефорсирован до 113 л.с. С ним работают пятиступенчатая «механика» или немолодой, но шустрый четырехступенчатый «автомат» Aisin. В Поднебесной паркетник также предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с.), но только в паре с механической коробкой передач.
На родине обновленные кроссоверы уже начали поступать к дилерам, цены — от 80 до 104 тысяч юаней, то есть от 673 до 875 тысяч рублей по нынешнему курсу. Причем здесь Changan CS35 продается довольно бойко: в прошлом году реализовано 173 тысячи машин. У нас же дореформенные автомобили липецкой сборки сейчас стоят от 800 до 926 тысяч рублей, а в прошлом году на учет в ГИБДД встало только 590 новых паркетников. Информации о появлении обновленных версий пока нет. Обычно свежие китайские модели выходят на российский рынок как минимум через год после дебюта, поэтому в ближайшее время рестайлинговый Changan CS35 можно не ждать.