Представлен Peugeot 508L: снова седан
Как мы знаем, Peugeot 508 второго поколения имеет два типа кузова: лифтбек и универсал. Но представленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу автомобиль для локального рынка сменил форм-фактор. Удлиненная китайская машина вновь четырехдверка.
Впрочем, понять руководство концерна PSA несложно: классические седаны в Китае котируются намного выше пятидверных машин. Но это еще не все. Седан Peugeot 508L обрел рамки вокруг дверных стекол, лишившись изрядной доли шарма. Одновременно увеличен простор над головами седоков: высота машины выросла на 52 мм до 1455 мм. Однако на стремительности силуэта это сказалось незначительно благодаря выросшей до 2848 мм (плюс 55 мм) колесной базе и увеличенной до 4856 мм (плюс 106 мм) габаритной длине.
Еще одно внешнее отличие — вместо шикарных задних фонарей с трехмерным рисунком китайский Peugeot 508L довольствуется оптикой с более традиционной начинкой. В салоне же все точно так же, включая виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 10-дюймовый экран мультимедиасистемы. Даже обивка кресел на вид ничем не отличается от таковой у европейских машин.
Под капотом седана пока что единственный турбомотор 1.6 ТНР (167 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом», хотя в арсенале европейского лифтбека есть три более мощные версии. Впрочем, ожидается, что вскоре для версии L будет также доступен двигатель 1.8 THP с отдачей 211 л.с.
Выпуск нового седана Peugeot 508L наладят на головном заводе совместного предприятия DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в Ухани. В продажу машины поступят в начале будущего года, а информацию о ценах по местной традиции следует ожидать в первый день продаж. О появлении такой модели в России можно и не мечтать, хотя не исключено, что именно седан был бы у нас принят теплее, чем авангардный европейский лифтбек Peugeot 508.