Представлены минивэны-близнецы Changan Linmax и A800

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Официальное разрешение иметь второго ребенка в семье породило в КНР рост спроса на семиместные однообъемники. Всевозможные компактвэны и минивэны появились у многих производителей, а компания Changan «зарядила» сразу две такие модели. Хотя на деле перед нами одна и та же машина в двух вариантах, которые формально подготовлены разными подразделениями фирмы. Именно поэтому на автомобилях красуются разные эмблемы.

Changan Linmax с привычной «птичкой» на передке будут продавать через «легковую» дилерскую сеть компании, а Changan A800 имеет такой же логотип, что и коммерческие модели, а потому и стоять будет в одних шоу-румах с фургонами и утилитарными моделями. Однако, вопреки логике, дешевле и практичнее в этой парочке будет именно «легковой» Linmax.

Обе машины созданы на простой переднеприводной платформе с полузависимой задней подвеской и колесной базой 2760 мм. Длина Линмакса — 4730 мм, но A800 немного длиннее из-за иного оформления передка: 4810 мм. Ширина одинаковая (1795 мм), равно как и высота (1730 мм). Минивэны имеют одинаковую планировку салона: на втором ряду установлены два раздельных кресла, а третий ряд представляет собой трехместный диван, спинка которого складывается в пропорции 60:40. Однако оформлены интерьеры по-разному — и это главное отличие между двумя машинами.

Changan Linmax имеет традиционную переднюю панель и обычные стрелочные приборы. Медиасистема с девятидюймовым тачскрином имеет стандартный по нынешним временам функционал. Из оснащения — обычный кондиционер, две камеры (на корме и в правом зеркале), кнопка запуска двигателя и люк в крыше.

Changan Linmax

Салон минивэна Changan A800 оформлен в более технологичном ключе: здесь цифровая комбинация приборов, электропривод передних сидений и более продвинутая медиасистема с крупным дисплеем. Есть навигатор, передатчик Wi-Fi для подключения мобильных устройств, а еще возможность удаленного доступа через смартфон: например, с его помощью можно управлять стеклами, люком, кондиционером и даже запустить двигатель.

Набор силовых агрегатов у двух машин одинаковый. Базовые версии имеют атмосферник 1.6 (125 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Позже появятся модификации с турбомотором 1.5 (156 л.с.), которому полагаются шестиступенчатая механическая коробка или «автомат» с таким же количеством передач.

Пока что у китайских дилеров появился только Changan Linmax 1.6 по цене от 9900 долларов. Модель A800 ожидается в июне и будет дороже: минимум 11600 долларов. Перспективы экспорта пока даже не рассматриваются.

Рекомендованные статьи