Рассекречен салон обновленного пикапа Volkswagen Amarok

Фото: компания Volkswagen

Обновленный пикап Volkswagen Amarok был представлен три недели назад. Тогда компания показала фотографии экстерьера и рассказала о технической начинке машины: на смену четырехцилиндровому турбодизелю 2.0 TDI пришел трехлитровый мотор V6 от Туарега в трех вариантах мощности — 163, 204 или 224 л.с. Теперь же рассекречен интерьер грузовичка — и он тоже серьезно изменился.

Новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых и дополнительным хромированным декором выглядит солиднее прежней. Руль от MQB-моделей появился у Амарока еще два года назад, теперь из этого же «набора» заимствован блок климат-контроля и современная мультимедиасистема с чуть более крупным экраном и расширенными возможностями подключения смартфонов.

Интерьер обновленного пикапа...
...и дореформенной версии
0 / 0

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

И по динамическим показателям тоже: самый мощный вариант (224 л.с.) может разогнаться с места до «сотни» за 7,9 с (прежде было минимум 10,0 с), а максимальная скорость — 193 км/ч вместо 184 км/ч у дореформенной версии с двухлитровым мотором.

В Германии Amarok подорожал на 1120 евро — версия с двухрядной кабиной теперь стоит минимум 30600 евро. Согласитесь, не такая уж большая доплата за два дополнительных цилиндра под капотом, хотя сам по себе Amarok отнюдь не дешев. У нас дореформенный пикап с «двойной» кабиной оценивается минимум в 1 млн 728 тысяч, а обновленный потянет на 1,8—1,9 млн рублей.

Рекомендованные статьи