Родстер BMW Concept Z4: акула возвращается!

На конкурс элегантности в американском местечке Пеббл-Бич компания BMW привезла не просто очередной концепт-кар, а почти готовый к производству автомобиль. Уже в следующем году показанный здесь родстер BMW Concept Z4 превратится в серийную машину с заводским кодом G29, которая придет на смену почившей модели BMW Z4, снятой с производства еще прошлым летом. А еще эта двухместка интересна тем, что создается в кооперации с компанией Toyota. Хотя японские корни в этой машине пока не просматриваются.

В новом концепт-каре сочетаются классические дизайнерские фишки BMW и новые веяния. Главное — сбоку передок концепта напоминает акулу, как у баварских машин прежних лет! Однако взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW. А еще бросаются в глаза «неправильные» пропорции: салон сдвинут от задней оси ближе к середине колесной базы, из-за чего родстер кажется более грузным, чем прежние модели.

Интерьер концепта узнаваем, но и здесь есть непривычные элементы. Например, оригинальный селектор «автомата» и скошенный дисплей медиасистемы. Комбинация приборов виртуальная, да еще и с зеркальной шкалой тахометра. На ободе руля расположены красные кнопки переключения передач. Но если внешность родстера на пути к конвейеру, скорее всего, останется почти нетронутой, то интерьер может быть упрощен и приближен к нынешним серийным моделям.

1 / 2

О технической начинке концепта в BMW традиционно не упоминают, хотя некоторые сведения уже есть. Родстер построен на заднеприводной платформе совместной разработки с Тойотой: она же ляжет в основу новой модели Supra (ее представят в конце года), хотя японское купе окажется заметно крупнее. Новый Z4 будет иметь мягкую крышу (у концепта нет и ее), а в конструкции кузова используются углепластиковые элементы, которые позволят снизить массу примерно на 150 кг по сравнению с родстером прежнего поколения.

1 / 2

Под капотом появятся баварские турбомоторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а на вершине гаммы окажется BMW Z4 M40i с 360-сильным трехлитровым двигателем. Позже не исключен и выход «полноценной» M-версии. А вот о гибридных версиях с полным приводом пока ничего не слышно, хотя соплатформенная Toyota Supra обзаведется как раз такой силовой установкой. Не исключено, что электрическая надстройка будет использована только для японской модели.

1 / 2

По предварительной информации, серийный родстер BMW Z4 нового поколения покажут следующей весной на автосалоне в Женеве. Ориентировочная цена в Европе — от 35 тысяч евро.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • соплатформенные тойота и бмв! О майн гот!

  • В салоне просматриваются нотки центрального воздуховода Е36, а снаружи зло, все по Бенглу и ноздри какулы, но какая то пародия на самих себя, топтание на месте. Хотя все это слова конечно.

  • А еще эта двухместка интересна тем, что создается в кооперации с компанией Toyota.

    Мерседесо-Рено, Тойото-БМВ. Хорошо, что Ауди не идёт таким путём. У них ВАГ большой, ему видней.)

  • Мне нравится. Агрессия стиль все есть. Кто пишет что по технике будет плохо - с чего вы это взяли ? По технике у бмв всегда все было отлично.
    Новая струя давно просится в стиль БМВ.

  • Вспомнили про Бэнгла?
    Очень радует новый дизайн, надеюсь и в остальные бэхи вдохнёт свежую струю. Хотя Z-ки всегда были особняком - Z1, Z8, первый Z4...

  • Ей бы быть самостоятельной моделью.нет приемственности.Массивно смотрится. Нет изящества и легкости предыдущих зэток.

  • Это не BMW. Вообще. Это - F-type. Чистой воды.

  • Сделайте модельку, и чтоб та штука, которая торчит под ноздрями (дефлектор наверно) была открывашкой.

  • Убери эмблему и перемычку международный ноздрями и можно продавать под любой маркой. Автомобиль симпатичный, но без собственного лица.

  • Недотянули дизайн до народного автомобиля:

  • Про таких говорят - рожей не вышел. Не перестаю удивляться уродливым авто от бмв, но в этот раз наитупейшего вида морда, просто обескураживает! Видно, что хотели содрать дизайн морды (оптики в частности) с Мерса GT, но получилось весьма убого и криво. Передним обвесом будет как грейдером загребать всю грязь с улицы. Моторы всё те же, ничего нового. Если топовый это древняя шестёрка, то против TT RS ловить точно нечего.
    Вобщем, очередная жалкая попытка создать хоть какого-то конкурента прекрасным Audi TT и Mercedes SLC.
    p.s. Интересно, дермантин с передней панели уберут или это навсегда?)

    • А вот и профессиональные дизайнеры подтянулись

      • Дизайнеры, создают авто для потребителя, чтобы клиент купил их "творение", можно так сказать борются за умы и кошельки потребителя. Надеюсь вы с этим согласны?
        Вот я как потребитель и оцениваю - это полный провал! В части дизайна точно, и похоже в части техники тоже.

  • Даже на официальных фото видно как отражается передняя панель в ветровом стекле. Как эргономисты допустили такой прокол?

  • с Jaguar F-Pace перекликается. и BMW Z8 тоже

  • "...А еще эта двухместка интересна тем, что создается в кооперации с компанией Toyota..."

    Ну вот и начало конца!=)

Рекомендованные статьи