Роналду будет рекламировать китайский премиум-бренд Wey

Представленную в 2016 году марку Wey китайская компания Great Wall позиционирует на ступеньку выше «народной» марки Haval. Кроссоверы Wey уже продаются в Поднебесной, не скрывает фирма и планов относительно глобальной экспансии: бренд уже зарегистрирован в США, Австралии и Европе.

Согласно первоначальным планам, китайцы собирались вывести Wey на европейский рынок в 2020-м, а годом позже покорить и Америку. Но, похоже, план будет выполнен с опережением. Прошлой осенью десант кроссоверов Wey высадился на Франкфуртском автосалоне. А в минувший четверг в Мадриде состоялось подписание контракта с новым рекламным лицом марки Wey — известным футболистом Криштиану Роналду, играющим сейчас за мадридский клуб Real.

Конкретные сроки, впрочем, не были озвучены: мероприятие ограничилось протокольной частью с подписанием документов, пожатием рук и осмотром футбольной звездой красного кроссовера Wey VV7 с двухлитровым турбомотором мощностью 235 л.с. Однако, судя по всему, с этого момента начинается рекламная атака бренда на Европу. Сумма контракта Роналду и марки Wey не названа. Впрочем, тем россиянам, что еще не утратили привычки смотреть телевизор, известно, что дешевые бренды Криштиану не рекламирует.

Кстати, с футболом марка Wey связывает и продвижение на внутреннем рынке КНР. Не так давно фирма объявила о подписании контракта с телекомпанией CCTV на рекламно-спонсорскую поддержку трансляций с чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля этого года.

Wey

Рекомендованные статьи