Седан BMW M5: в России дешевле, чем на родине
Объявлена российская цена новой «эмки» BMW пятой серии. Удивительно, но у нас этот седан стоит заметно меньше, чем в Германии: от 6 млн 700 тысяч рублей против 117900 евро, что по нынешнему курсу составляет 8 млн 325 тысяч рублей!
Однако при сравнении комплектаций становится ясно, что базовая «эмка» предлагается российским покупателям в несколько упрощенной комплектации: с двухзонным климат-контролем, неполной обивкой салона кожей и без аудиосистемы Harman Kardon. Впрочем, горевать вряд ли стоит, ведь вся техническая часть осталась неизменной: битурбомотор V8 4.4 все так же выдает 600 л.с., коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». На месте и полный привод, настройки которого можно выбирать из трех режимов — стандартного 4WD, «расслабленного» 4WD Sport или дрифтового 2WD.
Да и остальное оснащение трудно назвать бедным: шесть подушек безопасности, адаптивные светодиодные фары, обогрев передних кресел и руля, навигатор, память водительских настроек и проектор показаний приборов на лобовое стекло. А другие опции, имеющиеся «в базе» у немецкой М5 (четырехзонный «климат», кожаная обивка сидений, продвинутая аудиосистема), можно заказать, доплатив 1 млн 100 тысяч рублей за пакет M Special.
Кроме того, для России выделена квота из 20 «эмок» в стартовой версии First Edition, которая выпущена тиражом 400 машин и имеет едва ли не полный набор опций. Такие седаны у нас стоят 8 млн 990 тысяч рублей.
Снижение же стартовой цены наверняка придется по вкусу некоторым фанатам М5. Кстати, ближайший конкурент «эмки» — седан Mercedes-AMG E 63 — также продается у нас в более доступном, чем на родине, исполнении «Особая серия». Машина с двигателем V8 4.0 мощностью 571 л.с. стоит от 6 млн 920 тысяч рублей, а 612-сильная версия E 63 S оценивается в 7 млн 570 тысяч.