Седан BMW первой серии появится в Европе?
Автомобили BMW с поперечным расположением двигателя и постоянным передним приводом уже во всю продаются во многих странах мира: это однообъемники второй серии и кроссоверы X1, построенные на модульной платформе UKL. Причем просторные «двойки» с приставками Active Tourer и Gran Tourer оказались чрезвычайно востребованы в Европе! Но компактные хэтчбеки первой серии в кузове F20 по-прежнему имеют классическую компоновку с задним приводом, и по технике у них много общего с «трешкой». Зато в Китае еще прошлой осенью дебютировала совсем другая «единичка»: переднеприводный седан на той же самой платформе UKL.
До сих пор в компании так и не обмолвились, будет ли самый маленький седан BMW продаваться за пределами Поднебесной. Однако один из читателей немецкого ресурса BimmerToday засек седан китайского производства в Мюнхене спокойно стоящим на улице. Только четыре клочка камуфляжной пленки, которые закрывали эмблемы на кузове, выдавали в этом BMW что-то необычное.
Конечно, сам факт появления машины в Германии еще ни о чем не говорит: предсерийный автомобиль могли просто привезти для финальных тестов. И все же повод для размышлений есть. Ведь Audi продает в Европе A3 Sedan, а у Мерседеса в этом классе есть купеобразная четырехдверка CLA и готовится традиционный седан на базе нового А-класса. Стало быть, спрос на подобные машины есть. А уж в Америке или России четырехдверная «единичка» могла бы заметно нарастить общие продажи BMW.