Седан Infiniti Q Inspiration показал развитие дизайна марки
Марка Infiniti переходит на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя. Первенцем стал кроссовер QX50 второго поколения, представленный минувшей осенью. А подтверждением нового технического направления стал концептуальный седан Infiniti Q Inspiration, презентация которого прошла на автосалоне в Детройте.
Технически он повторяет QX50: расположенная поперечно турбочетверка 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, постоянный передний привод и многодисковая муфта подключения задней оси. Концепт же призван подчеркнуть преимущества такой компоновки. Причем вполне очевидные. Например, компактный силовой агрегат позволил сделать капот короче и увеличить объем салона: мол, по вместимости среднеразмерный концепт-седан стоит на одной ступеньке с представительскими моделями.
А чтобы скрыть явные «переднеприводные» пропорции, команда шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы пошла на ряд хитростей: растянутая колесная база, длинный задний свес и плавно ниспадающая крыша. Новая пластика боковин и светотехники — намек на то, как будут выглядеть легковые Infiniti ближайшего будущего.
В салоне концепта — четыре отдельных кресла, сенсоры и парящий центральный тоннель. Каждому из седоков положен отдельный дисплей с обширными мультимедийными возможностями. Само собой, предусмотрен автопилот, а еще есть система контроля биометрических параметров находящихся в салоне людей.
Не стоит воспринимать концепт Infiniti Q Inspiration прямым предвестником какой-либо серийной модели: в компании подчеркивают, что это лишь шоу-кар, показывающий направление развития дизайна марки. Но к переходу на новую платформу почитателям Infiniti придется понемногу привыкать.