Седан Infiniti Q Inspiration показал развитие дизайна марки

Марка Infiniti переходит на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя. Первенцем стал кроссовер QX50 второго поколения, представленный минувшей осенью. А подтверждением нового технического направления стал концептуальный седан Infiniti Q Inspiration, презентация которого прошла на автосалоне в Детройте.

Технически он повторяет QX50: расположенная поперечно турбочетверка 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, постоянный передний привод и многодисковая муфта подключения задней оси. Концепт же призван подчеркнуть преимущества такой компоновки. Причем вполне очевидные. Например, компактный силовой агрегат позволил сделать капот короче и увеличить объем салона: мол, по вместимости среднеразмерный концепт-седан стоит на одной ступеньке с представительскими моделями.

А чтобы скрыть явные «переднеприводные» пропорции, команда шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы пошла на ряд хитростей: растянутая колесная база, длинный задний свес и плавно ниспадающая крыша. Новая пластика боковин и светотехники — намек на то, как будут выглядеть легковые Infiniti ближайшего будущего.

1 / 3

В салоне концепта — четыре отдельных кресла, сенсоры и парящий центральный тоннель. Каждому из седоков положен отдельный дисплей с обширными мультимедийными возможностями. Само собой, предусмотрен автопилот, а еще есть система контроля биометрических параметров находящихся в салоне людей.

1 / 2

Не стоит воспринимать концепт Infiniti Q Inspiration прямым предвестником какой-либо серийной модели: в компании подчеркивают, что это лишь шоу-кар, показывающий направление развития дизайна марки. Но к переходу на новую платформу почитателям Infiniti придется понемногу привыкать.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Фактически они взяли q80 inspiration и убрали все опознавательные знаки Инфинити: решетку радиатора и обратный изгиб заднего окошка. Получилась Панамера... Мне кажется, что раньше было лучше

    • А мне новый вариант гораздо больше нравится. Он более лёгкий и лаконичный. В старом, на мой взгляд, был перебор с изгибами и складками. А салон вообще отличный: тянет на лидерство в номинации "Как впихнуть в салон максимум экранов без особого ущерба эргономике". Уж всяко приятнее выглядит, чем iMac на Tesla 3 или "двойной планшет" на Mercedes.

      • Мне просто не нравится отказ от фирменных фишек, должна быть узнаваемость, а складки то все равно исчезнут в серийном варианте. Где то читал, что этот вариант уже делал Карим Хабиб, перешедший из БМВ - "новая метла". То что отказались от классической компоновки вроде печально, но видимо это общий вектор развивитя новых платформ под электро или гибридный привод

  • ...постоянный передний привод и многодисковая муфта подключения задней оси...

    Звучит немного странно, ведь получается, что передний привод как раз непостоянный, если и задняя ось подключается.

  • мне кажется, это намёк на будущую Infiniti M (Q70 или как там её)

    • Я уж подумал, что это первая панамера, новая мне казалась недавно очень красивой. Но нет, это новая и есть, просто на фоне концепта инфинити стала смотреться устаревшей. Как важна точка отсчета)

  • Lada Peter Turbo, ты ли это?

    • Сложно понять как вы находите что то общее у абсолютно разных авто

      или это была ваша мечта?)

      • Сложно разговаривать, когда говорим о разном. Вы сравниваете детали, я сравниваю - идеи, заложенные в концепты. Например, из разных букв и разных слов можно составить разные предложения, которые будут нести одну мысль. Вот например 1: Чувак, да ты дальше своего носа не видишь. 2: Мсье, вы весьма недальновидны. Насколько сильно различаются данные фразы?

        • Идеи и концепции у этих концептов абсолютно разные, целевая аудитория тоже. Сложно разговаривать с человеком без соответствующего профиля образования

    • Вот, кстати, тоже о "ладье" на передке подумал.
      Хорошая работа на поднятие авторитета дважды автомобильного, Альфонсо!)))

  • Короткий задний свес скорее подчеркивает "переднеприводные пропорции". А так в общем интересная машина )

  • Как-то неопределенно.

Рекомендованные статьи