Седан Лада Веста 1.8 с «механикой»: больше комплектаций
Первой Вестой, у которой двигатель 1.8 (122 л.с.) сочетается с механической коробкой передач, в конце лета стал седан в самой дорогой комплектации Exclusive. Позже этот силовой агрегат появился на универсалах, а теперь АвтоВАЗ объявил старт продаж таких седанов в «обычных» комплектациях. Четырехдверная Веста 1.8 МТ предложена в двух вариантах оснащения, для каждого из которых также можно заказать пакет дополнительного оборудования. Доплата, по сравнению с аналогичными седанами, оснащенными двигателем 1.6 (106 л.с.), составляет 25 тысяч рублей.
Лада Веста | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Classic | 554 900 руб. | — | — | — |
Classic Start | 579 900 руб. | 604 900 руб. | — | — |
Comfort | 607 900 руб. | 632 900 руб. | 632 900 руб. | 657 900 руб. |
Comfort Image | 630 900 руб. | 655 900 руб. | 655 900 руб. | 680 900 руб. |
Comfort Multimedia | 631 900 руб. | 656 900 руб. | — | — |
Luxe | 670 900 руб. | 695 900 руб. | 695 900 руб. | — |
Luxe Multimedia | 694 900 руб. | 719 900 руб. | 719 900 руб. | 744 900 руб. |
Exclusive | — | — | 763 400 руб. | 788 400 руб. |
Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и задний парктроник. В пакет Image входят электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса. Версия Luxe — это боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и датчики света и дождя. Ну а пакет Multimedia вдобавок имеет медиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле.
АвтоВАЗ заявил, что седаны с «механикой» в новых комплектациях уже поступили в продажу. Однако опрошенные нами дилеры ожидают такие машины лишь через одну—две недели. Более того, универсалы SW и SW Cross с моторами 1.8 пока тоже задерживаются: в наличии есть только пятидверки с двигателем 1.6. Продавцы объясняют опоздание тем, что АвтоВАЗ внес очередные изменения в прошивку мотора 1.8. Напомним, что на испытаниях Авторевю седан Лада Веста 1.8 Exclusive с «механикой» показал лишь небольшое преимущество в динамике перед версией с двигателем 1.6: время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0,1 с до 11,2 с.