Седан Лада Веста 1.8 с «механикой»: больше комплектаций

Фото: Дмитрий Питерский | компания АвтоВАЗ

Первой Вестой, у которой двигатель 1.8 (122 л.с.) сочетается с механической коробкой передач, в конце лета стал седан в самой дорогой комплектации Exclusive. Позже этот силовой агрегат появился на универсалах, а теперь АвтоВАЗ объявил старт продаж таких седанов в «обычных» комплектациях. Четырехдверная Веста 1.8 МТ предложена в двух вариантах оснащения, для каждого из которых также можно заказать пакет дополнительного оборудования. Доплата, по сравнению с аналогичными седанами, оснащенными двигателем 1.6 (106 л.с.), составляет 25 тысяч рублей.

Лада Веста 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Classic 554 900 руб.
Classic Start 579 900 руб. 604 900 руб.
Comfort 607 900 руб. 632 900 руб. 632 900 руб. 657 900 руб.
Comfort Image 630 900 руб. 655 900 руб. 655 900 руб. 680 900 руб.
Comfort Multimedia 631 900 руб. 656 900 руб.
Luxe 670 900 руб. 695 900 руб. 695 900 руб.
Luxe Multimedia 694 900 руб. 719 900 руб. 719 900 руб. 744 900 руб.
Exclusive 763 400 руб. 788 400 руб.

Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, аудиосистему и задний парктроник. В пакет Image входят электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и легкосплавные колеса. Версия Luxe — это боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары и датчики света и дождя. Ну а пакет Multimedia вдобавок имеет медиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и кнопки на руле.

АвтоВАЗ заявил, что седаны с «механикой» в новых комплектациях уже поступили в продажу. Однако опрошенные нами дилеры ожидают такие машины лишь через одну—две недели. Более того, универсалы SW и SW Cross с моторами 1.8 пока тоже задерживаются: в наличии есть только пятидверки с двигателем 1.6. Продавцы объясняют опоздание тем, что АвтоВАЗ внес очередные изменения в прошивку мотора 1.8. Напомним, что на испытаниях Авторевю седан Лада Веста 1.8 Exclusive с «механикой» показал лишь небольшое преимущество в динамике перед версией с двигателем 1.6: время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0,1 с до 11,2 с.

Рекомендованные статьи