Семейство микровэнов Fiat 500L обновлено на 40%

Пятидверный Fiat 500L появился пять лет назад на волне успеха базового «пятисотого»: мол, раз покупатели так хорошо восприняли ретродизайн, то не грех использовать его и на более крупных автомобилях. При этом для «эльки» выбрали другую платформу — от более крупного хэтчбека Punto. А теперь фиатовцы заявили, что в ходе планового рестайлинга заменили примерно 40% деталей и комплектующих в автомобиле. Верите?

На первый взгляд внешность почти не изменилась, однако на деле бамперы, решетка радиатора и все декоративные накладки новые, в том числе и те, что на дверях. Ходовые огни в виде круглых ободков теперь такие же, как у маленькой «пятисотки», а еще в отделке стало заметно больше «хрома».

Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
Fiat 500L Cross
1 / 2

Семейство по-прежнему состоит из трех версий, но названия у них теперь новые. Базовый пятиместный Fiat 500L длиной 4240 мм теперь имеет приставку Urban. «Внедорожная» версия Trekking отныне называется Fiat 500L Cross: у нее иной обвес (из-за этого длина выросла до 4280 мм), увеличенный на 25 мм дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Багажник таких машин вмещает от 455 до 1480 литров. Удлиненная модификация Living длиной 4380 мм теперь называется Fiat 500L Wagon, она предлагается как с пятиместным, так и с семиместным салоном. Со сложенным третьим рядом багажный отсек вмещает 416 л, в чисто пятиместной конфигурации его объем достигает 638 л, а в двухместной — 1784 л.

И все же главные обновки находятся перед водителем. Наконец-то ушел в отставку древний матричный дисплей бортового компьютера: новая комбинация приборов — с цветным экраном диагональю 3,5 дюйма. А размер тачскрина медиасистемы Uconnect увеличен с пяти до семи дюймов: появились функции Apple CarPlay и Android Auto, при этом, помимо сенсорных кнопок, есть и две вращающиеся рукоятки. Словом, «элька» отныне в тренде.

Попутно изменена подсветка салона (основной цвет теперь белый вместо оранжевого), установлен новый руль и рычаг коробки передач (он находится выше, чем прежде), а вместо забавной, но неудобной «лапки» стояночного тормоза — привычный рычаг. Новые опции — система автоматического торможения со скорости до 30 км/ч и камера заднего вида с динамической разметкой. А у версии Cross расширен функционал «внедорожной» электроники: помимо режима Traction+, в котором изменяется алгоритм работы противобуксовочной системы, появился пресет с необычным названием Gravity Control, за которым скрывается привычный помощник спуска с горы. Привод, как и прежде, только передний.

Увы, в техническом плане модернизация не принесла ничего нового. Европейская моторная гамма по-прежнему состоит из пяти агрегатов: это бензиновый атмосферник 1.4 (95 л.с.), двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir (105 л.с.), турбочетверка 1.4 T-Jet (120 л.с.), а также дизели MultiJet объемом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.). В некоторых странах предлагаются версии для работы на газе: двигатель 1.4 T-Jet на пропан-бутановой смеси выдает 120 л.с., а TwinAir на метане — только 85 л.с.

Fiat 500L Wagon
Fiat 500L Wagon
Fiat 500L Wagon (слева) и 500L Urban
Fiat 500L Wagon (слева) и 500L Urban
Fiat 500L Wagon
Fiat 500L Wagon
Fiat 500L Wagon
Fiat 500L Wagon
Fiat 500L Wagon (слева) и 500L Urban
Fiat 500L Wagon (слева) и 500L Urban
1 / 3

Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач (пять или шесть передач), и только дизель 1.3 предлагается с простеньким «роботом» Dualogic с одним сцеплением. Полноценного «автомата» европейцам так и не положено, хотя для американского рынка выпускается Fiat 500L с двигателем 1.4 Multiair (162 л.с.) и шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin.

Впрочем, в Старом Свете «элька» и так продается неплохо: ежегодно покупателей находят 80—85 тысяч машин. Это четвертое место в фиатовском рейтинге: лучше расходятся Panda, маленькая «пятисотка» и кроссовер 500X. Обновленные «эльки» начнут продавать в середине июня по цене от 18420 евро. Несмотря на обещания компании, до России Fiat 500L так и не добрался.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • [до России Fiat 500L так и не добрался] - с механикой и конскими фиатовскими ценами он здесь и не нужен. Хотя машина свиду симпатичная.

  • В прошлом году представилась возможность поездить сразу на двух 500L - собственно 500L с дизелем 1.3 и механикой и 500L Wagon с дизелем помощнее и также с механикой. Младший оказался во всех отношениях приятнее, кроме неработающей розетки, из-за которой я и остался без GPS, и собственно по этой простой причине мне заменили автомобиль на 500L уже со встроенным устройством. Выбрал Fiat для отпуска в Италии , так как хотелось попробовать продукцию именно местного автопрома, но себе бы не купил. Все же авто из Германии ближе, потому и остаток отпуска провел за рулем BMW 318d touring.

  • Мини глазами итальянцев. Кстати, Мини претензий не имеют (типа плагиат)?
    Имхо, именно такие машины у нас и надо было собирать вместо всяких альбей и линей

  • Кстати, в реале он (дорестайл, конечно) смотрится гораздо лучше, чем на фото. Удачную машину Фиат сделал. И от рестайла она, видимо, не пострадает))

  • Ездил на таком дизельном прокатном в Италии - понравился.

  • Отличная машинка! Лидер продаж в Балтии! И растаможка на 3-летку 1.5 - 2.5 тыс. ЕВРО!

Рекомендованные статьи