Серийный кроссовер MG HS оказался без рамы
Показывая в апреле шоу-кар MG X-motion, китайцы из концерна SAIC, которому принадлежит былая британская марка, ничтоже сумняшеся объявили, что машина построена на рамном шасси. Не исключено, что концепт действительно имел такую конструкцию ради упрощения процесса постройки. Но у только что рассекреченного серийного кроссовера под названием MG HS, конечно же, никакой рамы нет. Более того, в техническом плане он полностью повторяет модель Roewe RX5 (эта марка тоже входит в концерн SAIC).
Мускулистый паркетник длиной 4,5 м выглядит пусть и не свежо, но ярко: провозглашенная пару лет назад дизайнерская стратегия марки MG с каждой новой моделью раскрывается все сильнее. В салоне — виртуальная комбинация приборов, десятидюймовый экран медиасистемы, а «оспортивленная» версия Trophy (как на изображениях) щеголяет креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.
На кроссовере впервые появится электронный комплекс MG Pilot, но автопилота здесь нет даже в зачатке. Есть лишь давно привычные функции контроля слепых зон, слежения за разметкой и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом с парковки. У медиасистемы есть функция удаленного доступа со смартфона. А еще среди опций — аудиосистема Bose, светомузыка (контурная подсветка салона имеет 64 цвета), панорамная крыша и светодиодные фары.
Платформа SSA — с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. На выбор — два бензиновых мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Почти все версии будут иметь лишь передний привод, и только для 220-сильной модификации за доплату предложена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.
Старт продаж кроссовера MG HS в Китае назначен на сентябрь. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Интересно, что на своей исторической родине дела у марки MG наконец пошли в гору. Прошлой осенью здесь начали продавать компактные паркетники MG ZS — и общий спрос уже вырос более чем вдвое: в первой половине этого года реализовано 4286 машин вместо 1993 годом ранее.