Кроссовер MG X-motion: рамный спортсмен

На автошоу в Пекине перед публикой предстал концептуальный паркетник MG X-motion. Это самая крупная на сегодня машина былой британской марки, приобретенной восемь лет назад китайским концерном SAIC. И самая симпатичная, если не считать прошлогоднего концепта MG Е-motion. Впрочем, направление дизайна (определенно напоминающего маздовский) как раз было задано той необычной двухдверкой — и уже нашло серийное воплощение в паркетнике MG ZS/XS и лифтбеке MG 6 второго поколения.

Фирменные материалы, посвященные новому концепту, изобилуют ассоциациями с трассами Формулы-1 и напоминают о славном спортивном прошлом британской марки. Однако на деле все прозаичней: кроссовер MG X-motion базируется на рамном шасси модели Roewe RX8, которая, в свою очередь, уходит корнями к пикапу Maxus T60 (все эти бренды принадлежат концерну SAIC). Такая вот «рамная Формула».

Размеры машины фирма не приводит. Однако, судя по тому, что серийная модель окажется строго пятиместной, колесная база и габаритная длина будут урезаны по сравнению с Roewe RX8 (2850 и 4923 мм соответственно). Под капот же китайцы прочат такую же двухлитровую турбочетверку мощностью 224 л.с., которая наверняка будет сочетаться с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, задним или полным приводом.

Серийную версию долго ждать не придется: на рынок Поднебесной крупный кроссовер выйдет в конце этого года. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Кстати, попутно выяснилась и судьба концептуального купе MG Е-motion: китайцы обещают начать производство такой модели в 2020 году.

Рекомендованные статьи