Рассекречен лифтбек MG 6 второго поколения

Китайский концерн SAIC прощается с наследием британской компании Rover. Год назад было прекращено производство седанов Roewe 750 и 550, которые представляли собой развитие семейства Rover 75, а теперь подошел к концу жизненный цикл последней модели на этой платформе — лифтбека MG 6. Такие пятидверки выпускают с 2009 года, причем впоследствии появилась также версия с кузовом седан, но она оказалась невостребованной и быстро исчезла из гаммы. Поэтому MG 6 второго поколения сохранил первоначальный форм-фактор: это среднеразмерный лифтбек со стремительным силуэтом и вместительным салоном.

Внешность «шестерки» решена в новом стиле марки, который задал паркетник MG ZS, а необычная мелкоячеистая решетка радиатора почти такая же, как у концептуального купе MG E-motion, показанного этой весной. Модульное шасси — общее с седаном Roewe i6 и кроссовером Roewe RX5: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

По габаритам MG 6 почти повторяет хорошо известную нам Октавию: китайский лифтбек длиннее на 25 мм (4695 мм) и шире на 34 мм (1848 мм), но при этом ниже на 14 мм (1462 мм). А колесная база новой «шестерки» — 2715 мм: на 10 мм больше, чем у прежней модели, и на 29 мм, чем у Октавии. На втором ряду должно быть просторно, а вот фотографии багажника компания пока не приводит.

Если родственный седан Roewe i6 оформлением интерьера напоминает Теслу, то у MG 6 салон оформлен в более традиционном ключе с намеками на спортивный стиль вроде «турбин» боковых дефлекторов вентиляции. Из оснащения — система стабилизации, крупный дисплей в комбинации приборов, медиасистема с голосовым управлением фирмы Zebra, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, электромеханический привод ручника.

Вместе с платформой Ровера ушел в историю и знаменитый двигатель 1.8 Turbo, который на модели MG 6 развивал 133 или 159 л.с. Лифтбеки нового поколения будут оснащать четырехцилиндровым турбомотором 1.5 собственной разработки мощностью 169 л.с. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый преселективный «робот».

Новый MG 6 выйдет на китайский рынок до конца года. Интересно, что прежнюю модель долгое время пытались продавать на исторической родине марки MG в Великобритании. Для этого даже создали модификацию с турбодизелем 1.9 (150 л.с.), но успех так и не пришел, и год назад «шестерку» убрали с местного рынка. А рассказывать об экспортных перспективах новой модели в компании вообще не спешат.

Рекомендованные статьи