На автосалоне в Лондоне дебютировал кроссовер MG XS

На автосалоне в Лондоне дебютировал кроссовер MG XS
Новости | 5 мая 2017

Мотор-шоу в Лондоне уже давно потеряло международный статус и стало местечковым событием, на котором производители в основном объявляют британские цены на новые модели, представленные за последние месяцы. Например, в этом году здесь дали старт локальным продажам хэтчбека Seat Ibiza и кроссоверов Renault Koleos и SsangYong Korando. А чуть ли не единственной машиной, которую доселе не видели европейская публика, стал паркетник MG XS. Что за зверь?

На самом деле и этот автомобиль не так уж нов: в Китае кроссовер дебютировал еще прошлой осенью под именем MG ZS, а нынешней весной начались его продажи. Родство двух машин в компании не скрывают, но смену индекса не комментируют. Скорее всего, дело в том, что в Великобритании под именем MG ZS раньше продавались совсем другие автомобили — «заряженные» версии легковушек Rover 45. Новый индекс понадобился для того, чтобы кроссовер не считали наследником тех машин.

Паркетник длиной 4314 мм стал носителем новой дизайнерской ДНК марки, хотя оригинальных идей в нем нет: облик получился средненьким, без изюминки. То же можно сказать и об интерьере, единственным ярким пятном в котором стал восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Причем в концерне SAIC так торопились представить новинку на исторической родине марки MG, что даже не успели сделать праворульные версии: на стенде лондонского мотор-шоу представлены машины с левым расположением руля.

MG XS построен на упрощенной платформе более крупного кроссовера MG GS: вместо задней многорычажки установлена полузависимая подвеска, а привод — только на передние колеса. Двигатели — те же, что и на китайском рынке: атмосферная «четверка» 1.5 (120 л.с., 150 Нм) и трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л (125 л.с., 170 Нм). В КНР атмосферные версии оснащаются пятиступенчатой «механикой» или старым четырехступенчатым «автоматом», а турбоверсия имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но для Англии ожидаются шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Главным конкурентным преимуществом кроссовера MG XS на британском рынке должна стать цена: в компании обещают, что он будет стоить примерно как SsangYong Tivoli, то есть около 13 тысяч фунтов — на пару тысяч дешевле, чем Nissan Juke. Продажи должны начаться в ноябре. Впоследствии появятся гибридная и электрическая версии, а примерно через два года гамму MG пополнит третий кроссовер размером с Nissan X-Trail.

Рекомендованные статьи