Skoda Octavia Scout завершает рестайлинг гаммы
Слишком много о Шкоде? Но сама компания-производитель разделила информацию о рестайлинге семейства Octavia на три этапа. В октябре появилось первое сообщение о «четырехглазых» лифтбеках и универсалах, на днях была рассекречена «заряженная» Octavia RS, а завершает программу обновления внедорожный универсал Skoda Octavia Scout.
Казалось бы, внешние отличия от дорестайлинговой машины такие же, как у обычного универсала. Однако новые бамперы изменили геометрическую проходимость Скаута, пусть и незначительно. Угол въезда чуть уменьшился: с 16,7 до 16,6 градуса. Зато угол съезда, напротив, вырос с 13,8 до 14,5 градуса. Впрочем, до настоящих среднеразмерных кроссоверов, имеющих сзади по 23—25 градусов, Скауту все равно далеко.
Гамма моторов осталась прежней: бензиновый двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) и дизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки — 150 или 184 л.с. Однако младший дизель теперь доступен в комбинации с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. И разумеется, обновленный Scout может похвастать всем оснащением модернизированной гаммы: адаптивными светодиодными фарами, обогревом руля, мультимедиасистемой с экраном диагональю 9,2 дюйма и, наконец, набором электронных ассистентов.
Несомненно, более богатые Скауты прибавят в цене. Поэтому рассчитывать на успех обновленной версии в России едва ли стоит. Ведь даже дорестайлинговый Scout со 180-сильным двигателем и «роботом» стоит у нас минимум 1 млн 854 тысячи рублей — на 270 тысяч дороже обычного универсала с таким же мотором. Неудивительно, что продажи вялые: за первые восемь месяцев этого года покупателей нашли лишь 58 Скаутов, тогда как общий тираж Октавии за это время превысил 14 тысяч экземпляров.