Скромное обновление Audi A6 вылилось в серьезную доплату
Семейство Audi A6 пережило очередной рестайлинг еще в апреле. Главное — стайлинг-пакет S line теперь фактически вошел в базовую комплектацию: на стандартные машины отныне устанавливаются более «мясистые» S-бамперы с иными зачерненными секциями спереди и диффузором сзади, а также накладки на пороги. Прерогативой же полноценного пакета S line стали иная решетка радиатора с более массивными ребрами, хромированные украшения на переднем бампере и накладка в цвет кузова на заднем. Запутались? Тогда смотрите на картинки ниже.
Измененные штрихи можно разглядеть и в салоне: в этом поможет новая светодиодная подсветка. Опционная мультимедиасистема теперь поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, за доплату доступны съемные «планшеты» для задних пассажиров и беспроводной зарядник для мобильного телефона.
Как видно, изменений немного, поэтому в Audi даже обещали удержать цены на прежнем уровне. Однако в России своя реальность, поэтому все модели семейства подорожали на 150—185 тысяч рублей. Впрочем, дилеры Audi, как правило, идут на уступки и предлагают неплохие скидки, особенно на машины со склада.
1.8 TFSI (190 л.с.) MT6 | 1.8 TFSI (190 л.с.) S tronic | 2.0 TFSI (252 л.с.) S tronic |
2.0 TFSI (249 л.с.) S tronic quattro |
3.0 TFSI (333 л.с.) S tronic quattro | |
---|---|---|---|---|---|
Audi A6 | 2550000 | 2620000 | 2830000 | 2914000 | 3585000 |
Audi A6 Avant | 2630000 | 2700000 | 2910000 | 2994000 | 3665000 |
Отрадно, что в России по-прежнему можно заказать универсал Audi A6 Avant, причем набор доступных модификаций такой же, как у седана. Например, BMW пятой серии Touring у нас предлагается в одной-единственной версии, схожая ситуация будет и с грузопассажирским Мерседесом E-класса. Однако за первые пять месяцев этого года у нас продано лишь 16 универсалов Audi A6 Avant, тогда как «внедорожная» версия allroad нашла 67 покупателей. Она, к слову, тоже обновилась, но выйдет на рынок чуть позднее.
Что касается седана Audi A6, то он в России продается заметно хуже конкурентов: 1068 машин за пять месяцев этого года против 1566 «пятерок» BMW и 1419 Мерседесов E-класса. Сократить отставание, скорее всего, сможет только машина нового поколения, которая ожидается в следующем году.