Суперкар Ruf SCR предложил 510 атмосферных сил
Доморощенный тюнинг или реинжиниринг старого «девятьсот одиннадцатого»? Ни то ни другое! Компания Ruf из немецкого Пфаффенхаузена хоть и сделала себе имя на глубокой доработке автомобилей Porsche (и продолжает заниматься этим бизнесом по сей день), но имеет официальный статус автопроизводителя и малыми сериями выпускает собственные модели. Вот и новейшее купе Ruf SCR похоже на классический Porsche 911 лишь дизайном и компоновкой, а технически представляет собой оригинальную конструкцию.
По сути, презентованный в Женеве суперкар Ruf SCR представляет собой разновидность прошлогодней модели CTR. В основе машины лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности сделаны из стали. Шасси тоже не имеет ничего общего с дорожными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами.
Самое важное отличие новой модели от прошлогодней — мотор: Ruf SCR предназначен для тех, кто «предпочитает звук безнаддувного двигателя». Если модель CTR оснащена могучим битурбомотором 3.6 (710 л.с.), то купе SCR имеет шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л, созданный на основе блока Porsche. Его отдача — 510 л.с. и 470 Нм, причем пик мощности достигается при сумасшедшей скорости вращения коленвала — 8270 об/мин!
Единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая «механика», привод — только задний. Купе массой 1250 кг может набрать 320 км/ч, но время разгона до «сотни» компания пока не приводит. Однако важно, что совладать с суперкаром Ruf сможет только опытный пилот, ведь электронных систем активной безопасности не предусмотрено.
Тираж модели Ruf SCR еще не объявлен, но он явно не превысит полусотни машин, ведь прошлогоднее купе CTR выпущено в тридцати экземплярах. Зато цена уже известна: 650 тысяч евро без учета налогов! Это плата за уникальность, ведь почти все детали и компоненты изготовлены вручную специально для фирмы Ruf. Утешает лишь то, что турбоверсия была еще на 100 тысяч дороже.