Tesla Model 3: базовая версия за 35 тысяч долларов

Фото: компания Tesla Motors

Буквально несколько дней  назад дебютировал электромобиль Polestar 2 с заявленной стартовой ценой 39900 евро. Ответ Теслы не заставил себя ждать: компания объявила о начале приема заказов на долгожданную базовую версию седана Tesla Model 3, которая в США стоит 35 тысяч долларов. А так называемая «эффективная» цена с учетом экономии на топливе — всего 26950 долларов! Хотя методику ее подсчета оставим на совести маркетологов Теслы.

Речь идет о модификации Standard Range, которую Илон Маск анонсировал еще во время первого показа «тройки». Она имеет задний привод и тяговую батарею емкостью 50 кВт∙ч, которой должно хватить на 220 миль (354 км) пробега. После скандалов из-за завышенной отдачи силовых установок Tesla перестала сообщать мощность, однако динамические характеристики выглядят так: максимальная скорость — 209 км/ч, разгон до 97 км/ч за 5,6 с.

Но маленький аккумулятор — не единственная особенность стандартной модификации. Такой седан имеет еще и базовый интерьер. Это означает отказ от декоративных вставок и хрома, вместо кожаной обивки сидений использована ткань, а вместо полноценной центральной консоли с нишами для зарядки смартфонов появился огромный единый лоток. Уменьшено количество динамиков аудиосистемы, исчез электропривод сидений, а у медиасистемы заблокирована часть функций, включая интернет-браузер и потоковое аудио. Хотя навигатор и возможность обновления «по воздуху» остались. Стандартный цвет кузова — черный, а за другие нужно доплатить 1500—2500 долларов.

Кроме того, в гамме появилась версия Standard Range Plus за 37 тысяч долларов. Она имеет «богатый» интерьер, может проехать 240 миль (386 км) на одной зарядке, разогнаться до 97 км/ч за 5,3 с и набрать максимальные 225 км/ч. Судя по всему, такая Tesla Model 3 будет привлекать куда больше покупателей, чем откровенно унылая базовая версия. Американский конфигуратор Теслы обещает доставку самой простой «тройки» в течение двух—четырех недель, а версия Standard Range Plus должна прийти за две недели.

Объявление о приеме заказов на доступные седаны обернулось другой важной новостью. Чтобы «сохранить финансовую устойчивость», Tesla во всем мире переключается только на онлайн-продажи! Подробностей пока нет, однако это не означает полный отказ от традиционных дилерских центров, ведь машины нужно где-то выдавать покупателям и обслуживать.

Рекомендованные статьи