Toyota Hilux Rugged: задел для экстремального пикапа
На рынке пикапов грядет нашествие экстремальных версий, которые имеют мощный мотор, всеядную подвеску и способны с высокой скоростью мчать по пересеченной местности. Совсем недавно появился Ford Ranger Raptor, а о создании аналогичных грузовичков заявили Toyota и Nissan. На разработку таких машин им потребуется года два, но в Тойоте решили сделать первый шаг и представили спецверсию пикапа Hilux под названием Rugged.
Toyota Hilux Rugged
Разработкой занимались специалисты техцентра компании в австралийском Мельбурне: это подразделение — последний оставшийся осколок местного завода Toyota, который закрыли прошлой осенью. Вдохновением для версии Rugged стал прошлогодний шоу-кар Hilux Tonka. Изменений в конструкцию серийного пикапа внесено минимум, зато результат получился очень эффектным.
На переднем плане — Toyota Hilux Rugged X, на заднем — шоу-кар Toyota Hilux Tonka
Toyota Hilux Rugged имеет стальной передний бампер с встроенным кенгурятником, металлические подножки и дугу за кабиной, усиленную защиту двигателя и передней подвески, мощные буксировочные проушины, шноркель, а также черные защитные накладки на колесных арках и дверях. Предусмотрена и чуть более гламурная версия Rugged X — без кенгурятника и с измененным бампером, в центральную часть которого встроен светодиодный прожектор.
Подвеска и силовой агрегат остались стандартными: Hilux Rugged оснащен турбодизелем 2.8 (177 л.с.), на выбор — механическая или автоматическая коробка передач. Стандартный полный привод — с жестко подключаемым передком. Пока что новые версии анонсированы только для рынка Австралии, где Hilux занимает первое место абсолютного рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 47 тысяч машин. Но не исключено, что Rugged появится и в других странах.