Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado обзавелись версиями TRD
Внедорожник Toyota Fortuner TRD недолго оставался единственной на российском рынке моделью в «обработке» придворного ателье Toyota Racing Development. Дилеры Тойоты начали прием заказов на старшие модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с аналогичным набором аксессуаров.
Prado TRD создан на основе комплектации Престиж — уже с ассистентом контроля слепых зон, внедорожными системами Crawl Control и Multi-Terrain Select, но еще без комплекса помощников Safety Sense. Отличия версии TRD — особые бамперы и радиаторная решетка цвета Gun Metal, фирменная кнопка запуска двигателя, а также эмблемы TRD на носу, корме и центральных колпачках колес. На выбор — четыре цвета кузова: черный, серый и синий металлики, а также белый перламутр.
Land Cruiser 200 с именниками TRD построен на базе богатой версии Люкс Safety и уступает только топ-исполнению Executive Lounge. Объем доработок близок к Prado: агрессивные бамперы и решетка радиатора, кнопка запуска двигателя и вставки «под алюминий» в салоне. А цветов кузова целых пять: к палитре Prado добавлен также серебристый металлик.
В случае с Prado наценка за версию TRD относительно умеренная: 153 тысячи рублей по сравнению с версией Престиж. Машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) оценивается в 4 млн 35 тысяч рублей, а с четырехлитровым бензиновым мотором (249 л.с.) — в 4 млн 80 тысяч.
Toyota Land Cruiser 200 TRD с дизелем 4.5 (249 л.с.) стоит 5 млн 914 тысяч рублей — на 397 тысяч дороже, чем семиместный Люкс Safety, и на 140 тысячи дешевле версии Executive Lounge. У бензиновой (4,6 л, 309 л.с.) машины ценой 5 млн 770 тысяч рублей разница другая: 376 и 130 тысяч рублей соответственно. Внедорожники с TRD-обвесом появятся у дилеров в конце марта.