Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge: смена флагмана
Похоже, в компании Toyota вспомнили американские традиции полувековой давности, когда с каждым новым модельным годом автомобили менялись хотя бы в деталях — чтобы любому, кто в теме, было ясно, что владелец ездит на новенькой с иголочки машине. Такая рокировка произошла с флагманской версией внедорожника Toyota Land Cruiser 200: место появившейся в прошлом году комплектации Excalibur занимает новая версия Executive Lounge, что можно перевести как «директорская ложа».
Впрочем, отличить новую версию от Экскалибура сможет только самый въедливый поклонник Крузака. У машины немного изменился дизайн нижних секций бамперов, ромбовидная прострочка высококачественной кожи в салоне сменилась продольной, а самая заметная перемена — именники Executive Lounge на задних стойках кузова и спинках кресел. Такая же надпись проецируется на дорогу в зоне посадки при открывании дверей.
Остальным «фаршем» Land Cruiser 200 Executive Lounge повторяет прежнюю флагманскую модификацию: есть адаптивная гидропневматическая подвеска, зачерненная оптика, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема JBL. Плюс к тому, машина имеет противоугонную маркировку дополнительными табличками с VIN, которые светятся в ультрафиолете и саморазрушаются при попытке удаления.
Есть и менее приятная разница. Если за Land Cruiser 200 Excalibur просили от 5 млн 493 тысяч рублей за машину с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) до 5 млн 616 тысяч за внедорожник с дизелем 4.5 (249 л.с.), то Executive Lounge заметно дороже: 5 млн 750 тысяч за бензиновую версию и 5 млн 879 тысяч рублей за дизельную. Впрочем, версия Excalibur оказалась очень популярной: по информации Авторевю, в России на нее приходилось почти 40% продаж «двухсотых» Ленд Крузеров!