«Туристический пакет» для самого мощного атмосферного Porsche 911
Версия GT3 не самая мощная в гамме «девятьсот одиннадцатых», но звания самой радикальной достойна сполна. Это в полной мере относится и к машине нового поколения, представленной на прошедшем весной автосалоне в Женеве. Сумасшедший высокооборотный «оппозит» объемом 4,0 л с отсечкой на 9000 об/мин выдает 500 л.с., мощнейшие тормоза, великолепно сбалансированное шасси — все это принесло заслуженную любовь спортсменов-любителей.
А для тех, кому внешность с кричаще огромным антикрылом кажется уж слишком вызывающей, предназначена новая комплектация Touring Package, представленная на автосалоне во Франкфурте. При этом передний обтекатель с развитым сплиттером остался на месте, так что аэродинамический баланс теперь обеспечивает выдвижной спойлер в крышке моторного отсека. Само собой, сохранен и кузов, расширенный на 44 миллиметра относительно базового купе Porsche 911 Carrera.
Машины с «туристическим набором» будут предлагать исключительно с механической коробкой передач — напомним, что на Porsche 911 GT3 она имеет шесть ступеней, хотя остальные модификации оснащаются семиступенчатыми коробками. Остался и 500-сильный мотор, который позволяет купе разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная скорость — 320 км/ч.
Интерьер версии Touring Package выполнен в более расслабленном духе, чем у стандартного GT3: большинство деталей отделаны нежной кожей, включая боковины кресел, подлокотники на дверных панелях, крышку ящика между сидений и рычаг коробки передач. При этом центральная секция кресел обшита тканью. Отделка алькантарой и каркас безопасности исключены из списка дополнительного оборудования, но углерод-керамические тормоза, система подъема передка, светодиодные фары, все варианты кресел и другие опции сохранились.
Интересно, что Touring Package не увеличивает цену автомобиля. А она и без того велика: в России за Porsche 911 GT3 нужно выложить как минимум 10,3 млн рублей.