У кроссовера Honda CR-V появилась семиместная версия

Фото: headlightmag.com | компания Honda

Паркетник Honda CR-V пятого поколения представлен еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе. Эти машины уже продаются в США, а летом появятся и в России. Правда, и американцам, и россиянам полагаются только пятиместные версии, хотя конкуренты предлагаются и в семиместном исполнении: это, например, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan Allspace или Hyundai Santa Fe. Но теперь вариант с трехрядным салоном появился и у Хонды — такую машину представили на автосалоне в Бангкоке.

Для небогатой азиатской страны, где повышенным спросом пользуются машины с третьим рядом, пятиметровая Honda Pilot с шестицилиндровым мотором слишком дорога даже в качестве флагманской модели, а вот более доступный кроссовер CR-V — в самый раз. Выпускать семиместные CR-V будут в Таиланде на хондовском заводе в городе Аюттая, где уже собирают более компактные паркетники HR-V и BR-V, позволившие компании занять 60% рынка кроссоверов в стране. Отсюда CR-V будут экспортировать и в другие страны региона. По плану компании, за рубеж будет уходить 75 тысяч машин ежегодно — как в готовом виде, так и в форме машинокомплектов.

Установка третьего ряда не сказалась на внешности и конструкции кроссовера. Второй ряд теперь можно перемещать в продольном направлении, вдобавок у сидений второго и третьего рядов регулируется угол наклона спинок. Изменена форма обшивки в багажнике, на задних колесных арках появились подстаканники, а на потолке — дополнительные воздуховоды. Кроссовер снабжен электроприводом багажной двери с бесконтактной активацией пинком под бампер.

У таиландской версии будет свой набор силовых агрегатов: это бензиновый мотор 2.4 (173 л.с.) и турбодизель 1.6 (160 л.с.). Последний знаком по кроссоверу прошлого поколения для европейского рынка. Напомним, что в США продаются машины с атмосферным мотором 2.4 (187 л.с.) и турбочетверкой 1.5 (193 л.с.), а к нам будут поставлять CR-V с атмосферниками 2.0 и 2.4.

Все бензиновые двигатели агрегатируются с вариатором, но дизелю положен девятиступенчатый «автомат» ZF. Причем вместо привычного селектора таиландские кроссоверы с дизелем имеют кнопочный пульт управления коробкой передач на центральной консоли — как у дорогих версий Пилота для Америки.

В Таиланде Honda CR-V будет предлагаться всего в двух комплектациях, причем полный привод положен только богатой версии EL, а базовые кроссоверы в исполнении E исключительно переднеприводные. Продажи начнутся в течение месяца.

Рекомендованные статьи