У минивэна Ford S-Max появилась «спортивная» версия ST-Line
В России Ford прекратил продажи родственных однообъемников Galaxy и S-Max еще два года назад, но как раз тогда на европейский рынок вышли машины нового поколения. Они стали крупнее, богаче и мощнее, в гамме появились полноприводные версии, а у Эс-Макса есть даже роскошная комплектация Vignale с особой отделкой салона. Теперь семейство дополнено еще и оспортивленным минивэном Ford S-Max ST-Line.
Такая комплектация уже есть у европейских моделей Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga и Edge. Она не подразумевает серьезных технических доработок — разве что установлена более жесткая подвеска. От базового однообъемника S-Max ST-Line отличается измененными бамперами, сетчатой решеткой радиатора, накладками на порогах, черной подложкой фар, увеличенным спойлером на пятой двери и 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. В салоне боевое настроение задают красные вставки, иные сиденья, накладки на педали, рукоятка коробки передач и оплетка руля.
Двигатели те же, что и у других версий Эс-Макса: бензиновая турбочетверка EcoBoost 2.0 (240 л.с.), а также дизель 2.0 TDCi в трех степенях форсировки (150, 180 или 210 л.с.). Причем однообъемники с моторами мощностью 150 и 180 «лошадей» имеют полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси. За бортом версии ST-Line остались базовый 120-сильный дизель и бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.).
Набор ST-Line получился небольшим, но и доплата за него ожидается относительно гуманной (около 2000 евро). Увы, о возвращении моделей Galaxy и S-Max на российский рынок пока ничего не известно, но даже если это вдруг случится, то версию ST-Line мы все равно не увидим, ведь оспортивленные Focus, Mondeo и Kuga у нас не продаются.