УАЗ Пикап обновили вслед за Патриотом
Грузовичок УАЗ Пикап пережил точно такой же комплекс обновлений, что и исходный Патриот. Отныне у него новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету, а также дополнительная шумоизоляция, дополнительные точки крепления кузова к раме и усиленные передние стойки и пол. Дизельных версий больше не будет (отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку), а бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как и пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Комплектаций теперь четыре вместо прежних трех (они точно такие же, что и у Патриота), а цены выросли на 20—30 тысяч рублей. То есть пикап дороже исходного внедорожника на 50 тысяч рублей.
УАЗ Пикап 2016 м.г. | Цена | УАЗ Пикап 2017 м.г. | Цена |
---|---|---|---|
Классик | 839 000 руб. | Стандарт | 859 000 руб. |
Комфорт | 929 990 руб. | Комфорт | 959 000 руб. |
Лимитед | 1 009 990 руб. | Привилегия | 1 039 000 руб. |
Стиль | 1 080 000 руб. |
Место базовой версии Классик займет Стандарт: к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавились две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней и центральный замок.
Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, сигнализация и легкосплавные колеса. Из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии. А вот задний парктроник, который есть у аналогичного Патриота, Пикапу до сих пор не положен.
Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но за зимний пакет теперь придется доплачивать: комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдется в 19 тысяч. На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль с климат-контролем, «кожаной» обивкой сидений и задним центральным подлокотником.
За окраску «металлик» отныне придется доплачивать 8000, а еще в списке дополнительного оснащения появилась заводская блокировка заднего дифференциала Eaton: она предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей. Остальные опции прежние: предпусковой подогреватель (35 тысяч), дуги в кузове (10 тысяч), крышка грузового отсека (35 тысяч) и неостекленный «колпак» поверх кузова (60 тысяч рублей).
Заказать обновленный УАЗ Пикап можно уже сейчас: машины начали поступать на дилерские склады, хотя пока пришли только наиболее дорогие версии Привилегия и Стиль. При этом в продаже все еще есть дореформенные машины по сниженным ценам. Кстати, УАЗ Пикап расходится примерно в семь раз хуже Патриота: за первые восемь месяцев этого года реализовано только 1729 грузовичков. Зато в своем классе он удерживает второе место — лучше продается только Toyota Hilux (2462 машины) ценой от 1,98 млн рублей.