В Бразилии показали обновленный Chevrolet Cobalt

В Бразилии показали обновленный Chevrolet Cobalt
Новости | 4 декабря 2015

Знакомый нам седанчик Chevrolet Cobalt — уроженец южноамериканского континента, поэтому и обновленную версию впервые представили именно там. Рестайлинг в стиле современных моделей марки определенно пошел ему на пользу! Новые передок и корма визуально облегчили автомобиль, хотя писаным красавцем Cobalt все же не стал. Салон остался почти нетронутым — здесь появились новые панели дверей с более удобными подлокотниками, измененный блок управления микроклиматом и подретушированная графика приборов.

Вместе с новым обликом Cobalt обрел и иное, более престижное рыночное позиционирование. Уже в «базе» теперь помимо прочего есть полный электропакет, в средней комплектации LTZ появились круиз-контроль и мультимедиасистема MyLink II с семидюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. А венчает гамму теперь версия Elite — с «кожаным» салоном, камерой заднего вида и датчиками света и дождя. Неплохо для простенького Кобальта?

Техника не изменилась: бразильские седаны по-прежнему оснащаются бензиновыми атмосферниками 1.4 (102 л.с.) и 1.8 (108 л.с.), а шестиступенчатый «автомат» положен только «старшему» двигателю.

Что с этого нам? В Россию Chevrolet Cobalt поставляли из Узбекистана: производство седанов на заводе GM-Uzbekistan стартовало в 2012 году. После того, как весной концерн General Motors объявил о минимизации активности на российском рынке, Cobalt исчез из шоу-румов одним им первых. Но в марте следующего года седан вернется на наш рынок под новой маркой Ravon, которая пришла на смену Daewoo. «Рабочее» название модели — Ravon R4: дореформенный седан с новыми шильдиками уже засветился на презентации марки. Однако не исключено, что в итоге до нас доберется уже рестайлинговый вариант.

Узбекские Кобальты оснащаются мотором 1.5 (106 л.с.) местной сборки и едва ли этот агрегат ждет замена. Ведь в 2011 году специально под выпуск двигателей 1.2 и 1.5 здесь был с нуля построен отдельный завод мощностью 360 тысяч двигателей в год, модернизация которого в ближайшее время не планируется.

Рекомендованные статьи