В Китае представлена «великолепная» Toyota Camry

Фото: компания Toyota

Новое поколение седана Toyota Camry появилось всего год назад, но уже прописалось на разных рынках. Например, специально для Китая выпускается локализованная и адаптированная Camry со своими особенностями. На днях совместное предприятие GAC-Toyota представило новую спецверсию с беззастенчиво пафосным названием Toyota Camry Glorious, что в переводе означает «великолепная» или «славная».

Главным внешним отличием версии Glorious стало матово-серое покрытие кузова. Все фирменные эмблемы и шильдики сделаны черными. Седану также положен дополнительный обвес кузова, состоящий из сплиттера, накладок на пороги, диффузора и иной решетки радиатора. Плюс 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном.

Салон седана Toyota Camry Glorious отделан натуральной кожей с бархатными вставками. Контурная подсветка передней панели и дверных карт обрела специальный режим освещения, в котором она излучает специальный узор. Разумеется, «великолепный» седан укомплектован по максимуму, включая проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу и продвинутую аудиосистему Dynaudio. Предусмотрена специальная «кнопка босса», с помощью которой можно максимально отодвинуть переднее пассажирское кресло, чтобы обеспечить дополнительный простор для VIP-пассажира сзади.

Спецверсия оснащена гибридной силовой установкой на основе двухлитрового атмосферника (177 л.с.) и электромеханического вариатора. Ее совокупная отдача — 197 л.с. и 188 Нм, привод только на передние колеса. При этом Camry в Китае предлагается также в более мощной гибридной версии с атмосферным двигателем 2.5, который вместе с гибридным довеском развивает 230 л.с.

На рынке Поднебесной Toyota Camry Glorious стоит 203 тысячи юаней (28 тысяч долларов). Новая версия с нескромным названием призвана оживить продажи некогда популярного седана, ведь они упали как раз после смены поколения. Впрочем, главной причиной слабых рыночных результатов в КНР стала обострившаяся конкуренция с местными моделями — особенно с набирающими популярность электромобилями и подзаряжаемыми гибридами.

Рекомендованные статьи