В России начались продажи Infiniti Q50 с 405-сильным мотором

В России начались продажи Infiniti Q50 с 405-сильным мотором
Новости | 16 июня 2016

Спустя полгода после премьеры до нашего рынка добралась наиболее мощная версия седана Infiniti Q50. Под капотом — трехлитровый битурбомотор V6 новой серии VR30, которая пришла на смену легендарному семейству VQ. У него непосредственный впрыск топлива, фазовращатели с быстродействующими электромоторами, встроенный в головку блока выпускной коллектор и «квадратная» геометрия: диаметр цилиндра равен ходу поршня (86 мм).

Базовая версия нового двигателя развивает 305 л.с. и 400 Нм, но такие седаны пока будут продавать только в Америке. Нам же положен лишь наиболее мощный вариант: 405 л.с. и 475 Нм. Причем максимальная тяга доступна в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин. Но для трехлитровой битурбошестерки это далеко не рекорд. Например, аналогичный мотор у BMW M3 развивает 431 л.с. и 550 Нм. Вдобавок такой Infiniti Q50 получился отнюдь не легким: седан длиной 4,8 м с полным приводом и семиступенчатым «автоматом» весит 1801 кг! Для сравнения, масса того же BMW M3 с задним приводом и «роботом» — 1560 кг, а полноприводный седан Audi S4 с трехлитровой турбошестеркой (354 л.с., 500 Нм) и «автоматом» тянет на 1630 кг.

Поэтому и динамические показатели японской машины не самые выдающиеся: по предварительны данным, разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с против 4,1 с у BMW M3 и 4,7 с у Audi S4. Впрочем, этот проигрыш компенсируется ценой: 405-сильный Infiniti Q50 у нас будет стоить от 2 млн 800 тысяч рублей против 3 млн 950 тысяч за баварскую «эмку» (Audi S4 в России пока не продается). В базовую комплектацию входят кожаный салон, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, камера заднего вида, модернизированный рулевой механизм DAS (Direct Adaptive Steering) без механической связи между баранкой и управляемыми колесами, электронноуправляемые амортизаторы и многое другое.

Одновременно до нас доберутся слегка обновленные седаны Infiniti Q50 с базовым двухлитровым турбомотором (211 л.с.): у них изменились настройки подвески и рулевого механизма DAS. Начальная цена выросла на 175 тысяч: минимум 1 млн 973 тысячи рублей.

Рекомендованные статьи