В Женеву приехал Chevrolet Corvette Grand Sport для трек-дней
В прошлом году марка Chevrolet ушла с европейского рынка, полностью свернув продажи массовых легковушек в Старом Свете. Исключение составили лишь спорткары Corvette и Camaro, которые по-прежнему продаются через ограниченное количество дилерских салонов. Поэтому и фирменный стенд в Женеве посвящен только этим двум моделям, а единственной новинкой оказался Corvette в трековой модификации Grand Sport: по фирменной иерархии он встанет между базовым купе Stingray (466 л.с., 630 Нм) и экстремальной версией Z06 с компрессорным мотором (659 л.с., 889 Нм).
Grand Sport оснащен атмосферной «восьмеркой» LT1 объемом 6,2 л, которая развивает те же 466 л.с. и 630 Нм, что и на базовой версии Stingray, но уже по умолчанию комплектуется опционной системой смазки с сухим картером.
Зато шасси доработано основательно: электронноуправляемый дифференциал и регулируемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, способные менять свои характеристики, тут включены уже в стандартное оснащение. Появились новые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более мощная тормозная система Brembo с тормозными дисками диаметром 355 мм спереди и 340 мм сзади. Трансмиссия — семиступенчатая «механика» с функцией автоматической перегазовки или восьмиступенчатый «автомат» за доплату. Выхлопная система — с двумя режимами «громкости». Максимальное боковое ускорение, которое Grand Sport может развивать в поворотах, составляет 1,2 g: для сравнения, у полугоночной Ferrari 458 Speciale этот показатель равен 1,33 g.
В качестве опции предлагаются задний спойлер и передний сплиттер, углеродкерамические тормоза, шины Michelin Sport Cup 2 и дизайн-пакет с серо-голубым окрасом кузова. Старт продаж в Америке намечен на лето нынешнего года, а в Европу Corvette Grand Sport попадет ближе к осени. Ориентировочная цена в США — 70 тысяч долларов.