Внедорожник BAIC BJ40 в России: теперь с дизелем
До сих пор рамные внедорожники BAIC BJ40 предлагались на российском рынке только с бензиновым турбомотором 2.0 (218 л.с., 380 Нм), но теперь для заказа доступен и обещанный ранее турбодизель. Четырехцилиндровый двухлитровый двигатель модели 4F20TC знаком по пикапам Foton Tunland, а на Баике он настроен на 162 л.с. и 380 Нм. Дизельные версии имеют тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод Part-time с понижающей передачей, что и бензиновые машины. Но важным бонусом стали штатные блокировки обоих межколсных дифференцилов (спереди и сзади). Дизельный BJ40 на 60 кг тяжелее бензинового собрата (2140 кг в снаряженном состоянии) и разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с вместо 10,9 с.
Машины с турбодизелем предложены в комплектации Exclusive, оснащение которой чуть проще, чем у бензинового варианта Flagship. Например, исчезли датчики света и дождя, подогрев руля, кожух запасного колеса, сабвуфер и экран в салонном зеркале заднего вида. Зато в багажнике появилась 220-вольтовая розетка. А колеса и некоторые декоративные элементы на кузове у дизельных машин окрашены в черный цвет вместо серого и серебристого.
Дизельный BAIC BJ40 стоит 4 млн 400 тысяч рублей — на 50 тысяч дороже бензинового собрата. Дилеры ожидают поступления машин калининградской сборки к концу мая.