Внедорожник Isuzu MU-X для России: подробности
Isuzu в России возвращается в сегмент пассажирских автомобилей. По данным Авторевю, продажи внедорожников Isuzu Trooper у нас были прекращены еще в 2003 году, после чего компания сосредоточилась на грузовиках. Но в 2016-м начались продажи пикапов Isuzu D-Max, и вот теперь к старту готов рамный внедорожник Isuzu MU-X. Модель второго поколения дебютировала в 2020 году, по размерам и формату это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а в салоне — три ряда сидений.
MU-X построен на основе пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированные рама и ходовая часть, но если грузовичок имеет рессорную заднюю подвеску и барабанные задние тормоза, то у внедорожника задний мост с пружинами и дисковые механизмы. Дорожный просвет — 235 мм (до корпуса заднего редуктора), глубина преодолеваемого брода — 800 мм. В рулевом механизме — классический гидроусилитель, штатные шины — размерностью 265/60 R18. А еще допускается установка сцепного устройства и буксировка прицепов массой до 3,5 тонны (или до 750 кг, если прицеп не оборудован тормозами).
В России Isuzu MU-X будет предложен только с одним двигателем. Это тот же «грузовой» турбодизель 4JJ3, что ставят на D-Max для нашего рынка: четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 л выдает 190 л.с. и 450 Нм. Единственная коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin, полноприводная трансмиссия — Part Time с жестко подключаемым приводом передней оси, понижайкой (с передаточным отношением 2,48:1) и блокировкой заднего дифференциала. Максимальная скорость — 180 км/ч, а особенно впечатляет объем топливного бака: 80 литров. Межсервисный интервал — 20 тысяч километров.
Для российского рынка предусмотрены две комплектации. Начальная Comfort имеет семь подушек безопасности, тканевый салон, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя. Во второй версии Premium Safety есть комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, передний парктроник и сервопривод пятой двери.
Старт продаж назначен на 1 марта, машины будут поставлять с завода в Таиланде. Увы, цены пока не объявлены. Известно лишь, что MU-X будет стоить «менее четырех миллионов рублей». Для сравнения: Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» сейчас стоит от 3,5 до 4,2 млн рублей, а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн рублей.