Внедорожники Chevrolet Niva стали безопаснее
Еще с начала года, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, все производимые и импортируемые в Россию, Белоруссию и Казахстан автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов. АвтоВАЗ исполнил это требование беспрекословно: даже старушка Лада 4х4 с января оснащается АБС уже в базовой версии. А вот в СП GM-АвтоВАЗ c доработкой Шеви Нивы затянули: внедорожники в простых комплектациях L, LC и LE обзавелись антиблокировочной системой только сейчас.
Одновременно все версии Нивы приобрели трехточечный ремень безопасности среднего пассажира (вместо архаичного поясного) и иные скобы Isofix для детских сидений на заднем ряду, а также сигнализатор непристегнутого ремня водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинки и кронштейнов крепления задних сидений — для удержания груза в багажнике во время аварии.
Все нововведения, разумеется, отразились на ценах. Автомобили в комплектациях GL, GLC и LE+ подорожали на 6000 рублей, а версии L, LC и LE — на 15—16 тысяч. Теперь базовая Chevrolet Niva стоит 585 тысяч рублей, а топ-версия LE+ — 704 тысячи.