Volvo S90 и V90 обзавелись агрессивной версией R-Design
Совсем недавно для флагманских седана и универсала Volvo был подготовлен пакет Polestar, который увеличивает отдачу турбодизеля D5 и меняет программу управления коробкой передач. Но шасси и внешность таких машин остаются нетронутыми. А у новейшей комплектации R-Design ситуация обратная.
Главное изменение — иные, более спортивные, настройки подвески. Снаружи «эрки» можно опознать по более агрессивным бамперам с черными глянцевыми вставками, мелкоячеистой решетке радиатора и пятиспицевым колесам с посадочным диаметром 21 дюйм. В салоне изменился декор, появились алюминиевые накладки на педалях, более плотные сиденья и иная подсветка.
Вот только силовой агрегат заводских «эрок» остается без изменений. Поэтому желающим приобрести наиболее «подогретый» Volvo S90 или V90 придется оформлять заказ на версию D5 R-Design, а после получения машины вдобавок покупать у дилера пакет Polestar. Выходит хлопотно и явно недешево. Однако другого варианта пока нет: делать из S90 и V90 так называемые engineered cars (машины со значительно доработанными тормозами, подвеской и мотором) в компании Volvo и подразделении Polestar пока не спешат.