Возрожденная марка Borgward подготовила еще две модели
Громко заявив о себе осенью на автосалоне во Франкфурте, женевскую выставку возрожденная компания Borgward решила пропустить. Вместо этого накануне автосалона было проведено отдельное мероприятие, на котором показали уже известный кроссовер BX7 и две новинки: более компактные паркетники BX5 и BX6 TS.
Обе машины построены на одной платформе с колесной базой 2685 мм, а их длина около 4490 мм, то есть по размерам это одноклассники таких машин, как Hyundai Tucson или Ford Kuga. Ближе к серийному производству находится алый Borgward BX5 с традиционным кузовом универсал. Кроссовер решен в стилистике старшей «семерки» и оснащен гибридной силовой установкой. Передние колеса приводит бензиновый турбомотор объемом 1,4 л (143 л.с.), работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», а на задней оси установлен электромотор мощностью 115 л.с.
Приставкой «TS» традиционно обозначались спортивные версии Боргвардов, поэтому Borgward BX6 TS — это более мощная модификация «пятерки», да еще и с «купеобразным» кузовом, который из-за явно выступающего хвостика багажника больше напоминает седан, чем хэтчбек. Силовая установка у «шестерки» тоже гибридная, но состоит уже из двухлитровой турбочетверки (272 л.с.) и 150-сильного электромотора. Совокупная мощность — внушительные 422 л.с., поэтому динамические качества кроссовера не должны оказаться заурядными.
Обе модели будут выпускать на пекинском заводе Foton — там же, где уже в этом году должно начаться производство «старших» паркетников Borgward BX7. Сначала машины появятся только в КНР, причем в гамме будут и чисто бензиновые версии. Позже в компании планируют наладить экспорт в развивающиеся страны вроде Индии и Бразилии, и только в 2017 году Borgward начнет покорять родную Германию — с гибридными и чисто электрическими модификациями кроссоверов. А не так давно руководство фирмы пообещало построить еще и завод в Германии. О том, какие модели там будут выпускать, информации пока нет.