Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

Фото: фирма-производитель

Возрожденная три года назад марка Borgward постепенно набирает обороты: если в 2016 году на китайском рынке удалось продать 30 тысяч машин, то прошлогодний результат уже 44 тысячи. А теперь подоспела третья модель, засвеченная еще пару лет назад в виде концепта. По задумке новый Borgward BX6 — это купеобразный вариант младшей модели BX5. Однако силуэт с горбатой крышей и отдельным хвостиком кормы больше напоминает трехобъемный седан, хотя на деле «шестерка» — лифтбек с большой подъемной дверью на корме.

По сравнению с моделью BX5 длина выросла на 111 мм (до 4601 мм), а высота уменьшилась на 19 мм (до 1675 мм). Но ширина (1877 мм) и колесная база (2685 мм) остались нетронутыми. А чтобы не перепутать две модели с лица, «шестерке» отрядили иной передний бампер с вертикальными лезвиями ходовых огней. Интерьер отличается только декором и обивкой сидений.

Borgward BX6 позиционируется компанией как автомобиль класса GT, поэтому из трех двигателей донорской модели BX5 ему положен только самый мощный. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с. Она работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner. Удивительно, что новый кроссовер бывает только полноприводным (задняя ось подключается муфтой), хотя большинство кроссоверов в Китае довольствуются одной ведущей осью.

Оснащение тоже относительно богатое: кожаный салон, электропривод сиденья водителя, климат-контроль и сервопривод пятой двери есть уже «в базе». А цена минимум 29 тысяч долларов.

Одновременно с кросс-лифтбеком на китайский рынок выходит электрический кроссовер Borgward BXi7. Напомним, что исходная модель BX7 стала первенцем возрожденной марки, но до сих пор предлагалась только с бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Электрический вариант оснащен двумя одинаковыми двигателями (по одному на каждую ось) с суммарной отдачей 242 л.с. и 390 Нм. При этом полный привод работает только в трех наиболее темпераментных режимах ездовой электроники из пяти возможных. Тяговой батареи емкостью 49 кВт∙ч должно хватить на 308 км пробега. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с и набрать максимум 195 км/ч. Из визуальных отличий от других модификаций «семерки» — заглушка вместо решетки радиатора и синие декоративные вставки, которых особенно много в салоне.

По прайс-листу Borgward BXi7 стоит минимум 56500 долларов, но с учетом государственных субсидий стартовая цена может снизиться до 45 тысяч, хотя в разных регионах и городах Китая величина такой скидки отличается.

Рекомендованные статьи